Облако меток
BMW, HDRI, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, авто, банкноты, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, купюры, люди, материалы, мебель, моделирование, моделируем, мото, обои, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скрипт, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
Как добавить звук в 3D MAX Добавлено: 9.03.2013, 02:55
Автор: killerivanov
Digital Tutors Modeling Interiors in 3ds Max Добавлено: 10.03.2019, 05:35
Автор: fanfanhuja
Бесшовные векторные текстуры для 3ds max Добавлено: 9.03.2013, 19:53
Автор: vs148
Бесшовные обои и ткани HISTORIC STYLE. Материалы V Ray 1.5 Добавлено: 11.03.2019, 22:48
Автор: Puma111
Бесшовные текстуры растительности для 3D MAX Добавлено: 9.03.2013, 19:25
Автор: ms1185
3D-Palace Architecture In 3ds Max Visualisation DVD-1 Добавлено: 13.03.2019, 09:14
Автор: fanfanhuja
The PsicoSonic Man Company Textures-Authentic Wood Добавлено: 12.03.2019, 13:08
Автор: fanfanhuja
Создание анимации падающих гильз. Часть 3. Частицы. Добавлено: 11.03.2019, 22:52
Автор: killerivanov

Опрос на сайте
Как вы нашли сайт мир 3D
Через поисковик
Друг подсказал
По ссылке с другого сайта
Другое

Друзья

Моделирование стеклянного бокала в 3D MAX

Моделирование стеклянного бокала.




Урок ориентирован на начинающих,в котором мы вам покажем как создать эффект реалистичности стекла.

1.Запускаем 3D MAX,выбираем окно FRONT и для удобства разворачиваем его на весь экран.

Далее на панели выбираем ФИГУРЫ>СПЛАЙНЫ>ЛИНИЯ  и рисуем примерно такую фигуру

 


2.Далее мы идем в список модификаторов и почти в самом низу списка выбираем ВРАЩЕНИЕ(LATHE).

   Жмем в свитке модификатора МИН и наш бокал приходит в норму.Если вдруг бокал у вас выглядит   вывернутым то ставим галочку ПЕРЕВЕРНУТЬ НОРМАЛИ (FLIP NORMALS) бокал примет нормальный вид.Снова жмем кнопочку MINMAX и смотрим в окне Перспективы на свой бокал,если он вам кажется угловатым-добавьте сегментов 24-32.

 

 

3.Теперь будем готовить сам материал стекла.Нажимаем клавишу М что бы открылся редактор материалов.Выбираем любую сферу(она должна выделится).Выбираем прямоугольник DIFFUSE и задаем ему черный цвет.В том же свитке редактора материалов нажимаем MAPS(Карты текстур) и ставим галочку возле REFLECTION(Отражение).Далее нашему отражению мы выбираем тип материала MASK(Маска).

Открывается свиток с параметрами маски.Жмем на прямоугольник соответствующий нашей маске и выбираем ей материал FALLOFF(Спад)




4.Теперь мы возвращаемся к картам текстур нажатием этой кнопки ставим галочку возле REFRACTION(Преломление) и как материал назначаем ему материал RAYTRACE(Трассировщик).

Что бы увидеть что за стекло у вас получилось нажмите кнопку фона   и увидите результат.А он должен быть такой

 



5.В принципе всё.Назначаем наш материал на выделенный бокал и   отрендерив получаем результат……..



 

Автор: KILLERIVANOV

 




Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 4.02.2012, 14:48 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 2 | Просмотров 15632 | В закладки
Теги: урок, СТЕКЛО, Бокал
 (голосов: 5)


← Следующая новость: Создание материала хрома

html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:
 №1 
Написал ms1185 18 февраля 2010 09:24   цитировать    
Урок хороший, а главное доходчивый


--------------------

 №2 
Написал Shadow 30 июля 2010 21:19   цитировать    
очень стремное отражение стакана в подставке


Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail: Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:
CTRL+Enter тоже сработает!