Конвертация в 3D max |
Конвертация в 3D max |
slavavs |
13 марта 2011 11:56
Сообщение #1
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 13.03.2011 ICQ:-- |
Люди ооочень нужна помощь. Нужно создать примитив, наложить любую текстуру и сохранить это все в формате .X и отдельно в jpg или bmp ... Далее это все закинуть в 3D Rad. Установил плагин конвертации в .X Нарисовал текстуру в pointe. Создал примитив перетащил на нее текстуру, конвертировал в .X Далее все перекинул в 3D Rad. Но ничего не происходит. Где то ошибка. Сам в 3D max второй день :) Может есть у кого ссылка на мануальчик рус. Или опишите этапы хотя бы... |
Сейчас: 18 марта 2011 10:19 |