В этом уроке мы сделаем стол методом лофтинга.
Моделирование начнем с ножки стола. Для этого зайдем в SPLINES выберем линию и нарисуем фигуру в окне проекции FRONT примерно как на изображении ниже.
Рядом с нашей ножкой нарисуем круг. Далее выделяем нашу ножку, во вкладке создать выбираем СОСТАВНЫЕ ОБЪЕКТЫ > LOFT. В свитке МЕТОД СОЗДАНИЯ нажимаем ВЗЯТЬ ФОРМУ и кликаем на нашем круге.
У нас в сцене появляется заготовка ножки.
Наша ножка выглядит несколько угловатой. Для того, что бы ее сгладить зайдите в свиток ПАРАМЕТРЫ ОБОЛОЧКИ и добавьте на свое усмотрение ШАГОВ ПУТИ.
Для того что бы деформировать нашу ножку в свитке ДЕФОРМАЦИЯ жмем МАСШТАБ для вывода окна ДЕФОРМАЦИЯ МАСШТАБА.
Красная линия в графике это наша ножка. Как вы видите ее масштаб 100%. Если вы выделите крайние точки и опустите их ниже черной линии то наша ножка пропадет так как масштаб ее станет ниже нуля. Чтобы начать деформацию ножки добавим точки. Двигая точки вы увидите как ножка деформируется в определенных местах. Для получения более гладкого результата нажмите на точке правой клавишей мыши и выберите БЕЗЬЕ-СГЛАЖИВАНИЕ или БЕЗЬЕ-УГЛОВАЯ. Количество точек зависит от того какую вы задумали или хотите видеть вашу ножку.
Мне хватило воображения вот на такую ножку =)
Далее размножаем ножки и ставим в нужное для нас положение.
Сейчас между ними я сделал перемычку и столешницу из обычного бокса
Применяем текстуры, рендерим и вот результат.