Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 18:58
От: Vaughnen
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ
1 октября 2015 22:45
От: _Анжелика_
Моя мазня
8 февраля 2015 18:28
От: nt




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Creativemarket – Cracked paint and concrete textures 589744 Добавлено: 18.03.2024, 15:46
Автор: kvantolam
Creativemarket – Ultimate Textures Package 367951 Добавлено: 17.03.2024, 15:53
Автор: kvantolam

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

В этом уроке мы сделаем стол методом лофтинга.

Моделирование начнем с ножки стола. Для этого зайдем в SPLINES выберем  линию и нарисуем фигуру в окне проекции FRONT примерно как на изображении ниже.

 

 

Рядом с нашей ножкой нарисуем круг. Далее выделяем нашу ножку, во вкладке создать выбираем СОСТАВНЫЕ ОБЪЕКТЫ > LOFT. В свитке МЕТОД СОЗДАНИЯ нажимаем ВЗЯТЬ ФОРМУ и кликаем на нашем круге.

У нас в сцене появляется заготовка ножки.

 

 

Наша ножка выглядит несколько угловатой. Для того, что бы ее сгладить зайдите в свиток ПАРАМЕТРЫ ОБОЛОЧКИ и добавьте на свое усмотрение ШАГОВ ПУТИ.

Для того что бы деформировать нашу ножку в свитке ДЕФОРМАЦИЯ жмем МАСШТАБ для вывода окна ДЕФОРМАЦИЯ МАСШТАБА.

Красная линия в графике это наша ножка. Как вы видите ее масштаб 100%. Если вы выделите крайние точки и опустите их ниже черной линии то наша ножка пропадет так как масштаб ее станет ниже нуля. Чтобы начать деформацию ножки добавим точки. Двигая точки вы увидите как ножка деформируется в определенных местах. Для получения  более гладкого результата нажмите на точке правой клавишей мыши и выберите БЕЗЬЕ-СГЛАЖИВАНИЕ или БЕЗЬЕ-УГЛОВАЯ. Количество точек  зависит от того какую вы задумали или хотите видеть вашу ножку.

Мне хватило воображения вот на такую ножку =)

Далее размножаем ножки и ставим в нужное для нас положение.

Сейчас между ними я сделал перемычку и столешницу из обычного бокса

Применяем текстуры, рендерим и вот результат.

 

 

 

 


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 6.03.2012, 18:52 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 13248 | В закладки
Теги:
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Моделирование шторки в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!