Лепим акулу из кибика в 3D MAX (доступно даже для чайников)
Ну для начала создаем куб (Box), с одинаковыми сторонами непосредственно на каком будет верхний плавник
И преобразуем его в Poly, для чего щелкните на кубе правой клавишей мыши и выбираем (преобразовать в – > в редактируемый Poly / Convert To – > Convert To Edittable) и сделайте видимыми контуры граней куба (рисунок ниже)
Далее выдавливаем полигон и получаем следующую часть акулы на которой будут боковые плавники
Выбираем инструмент Скос и делам нечто похожее как на рисунке ниже или же включите свое воображение (оно Вам подскажет)
Далее повторим процедуру, выбираем инструмент Скос и еще выдавливаем
Продолжаем применять инструмент Скос
Тут наверное будет рот акулы
Будем считать передняя часть акулы готова. Если, что Вам не нравиться ,не партесь, время подредакрировать у Вас еще будет =)
И дальше
МММММММ да … Туловище готово.
Вот такой конструктор. Давайте выберем вершины и сделаем хвост нашей акулы похожим на хвост акулы. Для удобности можете сделать каркс видимым, так удобнее (показано на втором рисунке с верху)
Теперь передвигаемся к середине и делаем знаменитый акулий плавник.
И теперь чуть подредактируем этот полигон выбрав инструмент маштабировать
И снова и применяем инструмент Скос
Получилось нечто похожее на вот это с верху. Выбирам вершины и делаем похожим его на акулий плавник.
Теперь смело переходи к передним плавникам. Важно то, что мы выбираем два боковых полигона и работаем с обеими одновременно, чтоб они были симетричны.
Далее работаем с инструментом Скос
Выберите рнебро
И сделайте так
Далее работаем с инструментом Скос
Снова редактируем вершини, что бы плавники стали на, что то похожи
У меня получилось вот так.
Далее я приступил ко рту
У меня получилось так.
Ну а теперь предпоследний этап берем все вершины просматриваем и ставим их на свои места.
У меня вот так вышло. Что то подвинул, что то передвинул и возле акульего хвоста еще граней добавил.
Ну и последний шаг, берем выделяем нашу акулу, далее следуем в свиток модификаторов и применяем модификатор TurboSmooth . Получается следующие
Добавим еще интераций
Ну вот она наша акула.
Всем удачи!!