Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 18:58
От: Vaughnen
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ
1 октября 2015 22:45
От: _Анжелика_
Моя мазня
8 февраля 2015 18:28
От: nt




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
3D Artist - выпуск 91 2016 PDF Добавлено: 25.02.2024, 18:53
Автор: ms1185
3D World - выпуск 205 2016 Добавлено: 25.02.2024, 18:59
Автор: ms1185

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Моделирование стеклянного бокала в 3D MAX

Моделирование стеклянного бокала.




Урок ориентирован на начинающих,в котором мы вам покажем как создать эффект реалистичности стекла.

1.Запускаем 3D MAX,выбираем окно FRONT и для удобства разворачиваем его на весь экран.

Далее на панели выбираем ФИГУРЫ>СПЛАЙНЫ>ЛИНИЯ  и рисуем примерно такую фигуру

 


2.Далее мы идем в список модификаторов и почти в самом низу списка выбираем ВРАЩЕНИЕ(LATHE).

   Жмем в свитке модификатора МИН и наш бокал приходит в норму.Если вдруг бокал у вас выглядит   вывернутым то ставим галочку ПЕРЕВЕРНУТЬ НОРМАЛИ (FLIP NORMALS) бокал примет нормальный вид.Снова жмем кнопочку MINMAX и смотрим в окне Перспективы на свой бокал,если он вам кажется угловатым-добавьте сегментов 24-32.

 

 

3.Теперь будем готовить сам материал стекла.Нажимаем клавишу М что бы открылся редактор материалов.Выбираем любую сферу(она должна выделится).Выбираем прямоугольник DIFFUSE и задаем ему черный цвет.В том же свитке редактора материалов нажимаем MAPS(Карты текстур) и ставим галочку возле REFLECTION(Отражение).Далее нашему отражению мы выбираем тип материала MASK(Маска).

Открывается свиток с параметрами маски.Жмем на прямоугольник соответствующий нашей маске и выбираем ей материал FALLOFF(Спад)




4.Теперь мы возвращаемся к картам текстур нажатием этой кнопки ставим галочку возле REFRACTION(Преломление) и как материал назначаем ему материал RAYTRACE(Трассировщик).

Что бы увидеть что за стекло у вас получилось нажмите кнопку фона   и увидите результат.А он должен быть такой

 



5.В принципе всё.Назначаем наш материал на выделенный бокал и   отрендерив получаем результат……..



 

Автор: KILLERIVANOV

 


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 4.02.2012, 14:48 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 2 | Просмотров 65429 | В закладки
Теги:
 (голосов: 5)


← Следующая новость: Создание материала хрома



html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

 №1 
Написал ms1185 18 февраля 2010 09:24   цитировать    
Урок хороший, а главное доходчивый


--------------------

 №2 
Написал Shadow 30 июля 2010 21:19   цитировать    
очень стремное отражение стакана в подставке


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!