Моделируем столовую вилку в 3D MAX я так называю методом выдавливания =).
Для начала создаем паралелипипед.
Я создал с параметрами :
Длинна – 30 см
Ширина – 40 см
Высота – 10 см
И преобразуем наш прямоугольник в POLY (кликаем правой клавишей мыши на прямоугольнике и …
Выбираем полигон (красненький квадратик) и выбираем полигон который будем вытягивать (начнем с ручки вилки, ну так проще мне так кажеться). Нажимаем на квадритик возле кнопки «Выдавить»
Я навыдавливал вот так
Вы можете выдавливать как вам угодно, как только работает ваша фантазия и как вы хотите сделать ручку вилки. Даже если что то не доделаете потом будет возможностьвсе исправить.
Теперь я выбираю инструмент «маштабирование» и растягиваю выделеный полигон на рисунке выше. Не останавливаясь снова выдавливаем тот же полигон пару раз (потому что тут любая вилка имеет изгиб)
Теперь самое время сделать зубы вилки. Выбираем ребра как на рисунке ниже инажимаем квадратик соеденить
Поскольку у вилок как правило четырезуба нам понадобиться 7 ячеек тоесть нам необходимодобавть еще 6 ребер, как на рисунке ниже
Что нам еще остается как не нарезать зубы. Выбираем полигоны, отмечаем их и срезаем в несколько этапов, чтоб ппотом легче было загнуть их. Я сделал это так
После я выбрал вершины и придал ручке вилки форму (это как вам больше нравиться).
Снова выбираю ребра и соединяю их как на рисунке
После чего выделем всю ручку, идем в свиток плавное выделение, ставим галочку использовать плавное выделение и регулируйте спад как на рисунке
Выбираем инструмент выделить и повернуть и гнем.
Уменьшаем спад и выделяем остаток ручки вилки, затем дальше гнем.
Вот она вилка . Есть возможность, что то поправить если нужно. После примените модификатор MeshSmoosh , что бы сгладить вилку.
Вот вродебы и все. Остается только текстуры наложить.