Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Моделирование столовой вилки в 3D MAX

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

Моделируем столовую вилку в 3D MAX я так называю методом выдавливания =).

 

Для начала создаем  паралелипипед.

 

Я создал с параметрами :

Длинна – 30 см

Ширина – 40 см

Высота – 10 см

И преобразуем наш прямоугольник в POLY (кликаем правой клавишей мыши на прямоугольнике и …

 

 

 

Выбираем полигон (красненький квадратик) и выбираем полигон который будем вытягивать (начнем  с ручки вилки, ну так проще мне так кажеться). Нажимаем на квадритик возле кнопки «Выдавить»

 

 

 

Я навыдавливал вот так

 

 

 

Вы можете выдавливать как вам угодно, как только работает ваша фантазия и как вы хотите сделать  ручку вилки.  Даже если что то не доделаете потом будет возможностьвсе исправить.

Теперь я выбираю инструмент «маштабирование» и растягиваю выделеный полигон на рисунке выше.  Не останавливаясь снова выдавливаем тот же полигон пару раз (потому что тут любая вилка имеет изгиб)

 

Теперь самое время сделать зубы вилки.  Выбираем ребра как на рисунке ниже  инажимаем квадратик соеденить

 

 

 

 

Поскольку у вилок как правило четырезуба нам понадобиться 7 ячеек тоесть нам необходимодобавть еще 6 ребер, как на рисунке ниже

 

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

 

Что нам еще остается как не нарезать зубы. Выбираем полигоны, отмечаем их и срезаем  в несколько этапов, чтоб ппотом легче было загнуть их. Я  сделал это так

 

 

 

 

После я выбрал вершины и придал ручке вилки форму (это как вам больше нравиться).

Снова выбираю ребра и соединяю их как на рисунке

 

 

 

 

После чего выделем всю ручку, идем  в свиток плавное выделение, ставим галочку использовать плавное выделение и регулируйте спад как на рисунке

 

 

 

 

Выбираем инструмент выделить и повернуть и гнем.

 

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

 

Уменьшаем спад  и выделяем остаток ручки вилки, затем дальше гнем.

 

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

 

Вот она вилка . Есть возможность,  что то поправить  если нужно. После примените модификатор MeshSmoosh , что бы сгладить вилку.

 

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

 

Вот вродебы и все. Остается  только текстуры наложить.


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) ms1185 15.03.2018, 16:59 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 3 | Просмотров 14547 | В закладки
Теги:
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Видео урок к плагину RAY FIRE PhysX № 3
→ Предыдущая новость: Моделирование шторки в 3D MAX


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

 №1 
Написал vs148 22 сентября 2010 13:36   цитировать    

Хороший урок по использованию плавного (мягкого) выделения!


 №2 
Написал Hat 11 октября 2010 06:23   цитировать    
Русский макс Х_Х  это жестоко Х_Х

 №3 
Написал PG_UA 14 января 2011 10:20   цитировать    

Русский макс, это канеш жестоко, но за урок - молодца)
Хотя мне больше нрав полики)) 



Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!