Облако меток
BMW, HDRI, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Модель, Обучающее видео, авто, банкноты, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, купюры, люди, материалы, мебель, моделирование, моделируем, мото, обои, плагин, плитка, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скрипт, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
Уроки, которые всегда под рукой Добавлено: 7.03.2013, 16:31
Автор: leonidkurov
Как добавить звук в 3D MAX Добавлено: 9.03.2013, 02:55
Автор: killerivanov
Digital Tutors Modeling Interiors in 3ds Max Добавлено: 10.03.2019, 05:35
Автор: fanfanhuja
V-Ray 2.0 для 3 ds max 2009 32/64, 2010 32/64, 2011 32/64 Добавлено: 4.03.2013, 14:31
Автор: vs148
Цветные текстуры кожи для 3D MAX Добавлено: 7.03.2013, 20:54
Автор: ms1185
Бесшовные векторные текстуры для 3ds max Добавлено: 9.03.2013, 19:53
Автор: vs148
Бесшовные текстуры кирпича Добавлено: 5.03.2013, 16:00
Автор: vs148
Бесшовные текстуры растительности для 3D MAX Добавлено: 9.03.2013, 19:25
Автор: ms1185

Опрос на сайте
Какой файловый обменник вы предпочитеате?
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
4files.net
rapidshare.ru
rapidshare.com
filefactory.com
free-share.ru
hotfile.com
filesonic.com
fileserve.com


Показать все опросы
Друзья

Имитация падения тел в воду (реактор) в 3D MAX.

Не сложный урок по созданию водной поверхности в модуле REACTOR.

На сегодняшний день существует много дополнений к 3D MAX для имитации воды и водных поверхностей, но мы сегодня рассмотрим симуляцию воды в реакторе.

Для начала создадим бассейн из простейшего примитива BOX. Преобразовав его в редактируемый POLI применяем врезку и выдавливание.

 

 

 

 

Далее в окне проекции TOP создадим плоскость которая должна быть по размерам точно по внутренним стенкам бассейна. 

 

 

 

 

Плоскость не должна выглядывать за пределы вашего бассейна, так как наша плоскость является будущей поверхностью воды и в дальнейшем при просчете в реакторе могут быть не желательные последствия. Далее жмем кнопку ОБЪЕМНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ и выбираем реактор. Создадим воду которая должна быть одного размера с плоскостью.

 

 

 

 

Как вы видите в настройках воды в свитке СВОЙСТВА есть пункт ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ X и Y, по умолчанию они стоят по 20 эти значения отвечают за размерность нашей сетки – чем они больше тем сетка мельче и тем реальней вода в конечном просчете но больше понадобиться времени для просчета. Ниже находиться Landscape эта функция отвечает за отражение волн от  стенок бассейна. Чтоб реальней получилась симуляция воды желательно поставить галочку и затем указать объект. Скорость волны и низлежащие настройки мы рассмотрим по позже.

Теперь необходимо привязать нашу воду к плоскости, для этого жмем кнопку СВЯЗАТЬ С ВОЗДЕЙСТВИЕМ , зажимаем левую кнопку на воде и тянем к плоскости. Все вода создана теперь будем кидать в нее чайники.

Создайте над бассейном 2-3 чайника разными размерами и на разной высоте. Наши чайники обладают размером, весом, плотностью и так далее, корче являются твердыми телами, что мы сейчас и укажем. Для этого зайдем в ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ выберем  reactor  и жмем кнопку RBCollection. Занесем наши чайники в список Rigid Bodies указав сначала один потом второй чайник.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выберете оба чайника и нажмете  RBCollection  то они выбирутся автоматически.Сцена готова.

 

 

 

 

 

Теперь идем в утилиты и выбираем REACTOR. В свитке СВОЙСТВА нам нужно указать что чайники обладают весом. Я поставил для большего чайника 6 для меньшего 4. То есть много не надо иначе они вылетят насквозь. Для бассейна вес задавать не надо так как при прощете он начнет падать вместе с чайниками. Поднимитесь выше и во вкладке Просмотр и анимация нажмите СОЗДАТЬ АНИМАЦИЮ. Начнется просчет и создадутся ключи. Нажмите плей и вы сможете увидеть что у вас получилось. Если результат вам не нравится вернитесь в настройки воды. Поговорим о ней.

 

Скорость волны – от этого значения зависит скорость волны.

 

Минимальная и максимальная рябь – изменение этого значения приводит к изменению высоты волн.

 

Плотность – ну тут понятно, чем ниже плотность тем глубже чайники будут погружаться.

 

Вязкость – добавляя значения к этому параметру вы сможете превратить вашу воду в вязкое вещество – например в клей.

 

Изменяйте настройки для получения нужного результата. Всё в принципе.

 

Удачи!!!

 

 

 




Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 3.04.2012, 19:18 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 2495 | В закладки
Теги: вода, уроки
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Урок по созданию морских анемон в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Моделирование стула методом лофтинга (loft) в 3D MAX

html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail: Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:
CTRL+Enter тоже сработает!