Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Создания цветка с помощью стандартных примитивов, модификаторов Twist, FFD(Box), а также обьктов Loft.

В этом уроке мы разработаем оригинальный цветок , используя стандартные методы работы в построении таких моделей.  Для начала  смоделируем центральную часть   к  которой приставим листья  первого, второго и третьего уровня и в завершении построим второстепенные элементы цветка.


Очень важно в построении такого рода ясно понимать какой будит конечный результат, для этого можете ориентироваться по фото существующих растений, или если это ваша фантазия то на предварительный эскиз.

Создания цветка с помощью стандартных примитивов, модификаторов Twist, FFD(Box), а также обьктов Loft.


Приступим! Перейдем в категорию Geometry (Геометрия)   и в Standard Primitives выберем Box. Установим переключатель Cube(Куб), увеличим количества сегментов в кубе во всех направлениях до 50, это нам понадобится для плавности изгибов в дальнейших построениях , далее поставим куб в центре сцены.

 

 

Поставим в центре полученного куба шар, он должен быть максимально большой, но не выходить за грани куба, Шару также назначим большое количество сегментов(порядка 80-90 сегментов), для точности построения используйте привязку, так как нам очень необходимо чтоб шар располагался именно по центру куба. Построения начните осуществлять на виде Тор , затем перемещайте на нужную высоту на виде Front или Left.

 

 

Нам необходимо вырезать из куба шар, для этого в выпадающем списке ( в категории Geometry) выбраем составные объекты (Compound Objects)  , далее кнопка Boolean , если она не активна , то выделите  один из объектов в сцене.

 

 

В свитке Parametrs установим переключатель  Subtaction (A-B) , а в свитке Pik Boolean нажимаем на  кнопку Pick Operand B, затем в сцене щелкнем по шару, после чего он должен вырезать свой убьем в кубе , если же в сцене изначально у вас выделен шар, то в свитке Parametrs установим переключатель  Subtaction (В-А) и после нажатия кнопки Pick Operand B щелкните по кубу, результат будет аналогичный.

 

 

Затем воздействуем на получившеюся форму модификатором  Twist,  для этого выделим наш объект и перейдем на вкладку  Modify , далее Twist. Модификатор по умолчанию стоит в положении которое нам нужно , по этому мы всего лиш сделаем несколько витков внутри нашего объекта, для этого воспользуемся переключателем Angle  в свитке Parametrs.

 


Для придания нужной формы воспользуемся модификатором Box, во вкладке Modify есть Box с заданными количеством  сегментов  (FFD 2*2*2, FFD 3*3*3, FFD 4*4*4,)  или такой,  в котором можно самому установить количество сегментов для каждой отдельной стороны FFD (box). Мы выберем FFD 4*4*4 . Для манипуляций с точками модификатора спустимся на уровень подобъектов Control Points 

 

 

Перейдем на вид Front и выделим все верхние точки

 

 

Затем  на  перспективном  виде Используем инструмент Scale , уменьшив площадь между этими точками к минимуму.

 

 

Используйте те же действия с нижними точками.

 

 

Вышла некая растительная форма, она очень изящная , для того чтоб иметь определенную видовую массу, для  того чтоб это изменить создайте несколько таких объектов разных по габаритам и направлению закрутки и разместите их  один в один , так же в центр такого объекта поместите приплюснутый сверху и снизу шар.
Выделите все такие объекты  и заключите в группу (Главное меню>Group> Group). При помощи инструмента Scale сделайте такой объем плоским.

 

 

Центральная часть цветка готова! Приступим к листьям.
Листья и  другие объекты будим строить с помощью Loft . Перейдем в категорию Shapes > Line , в свитке  Creation Method  в разделах Initial Type и  Drag Type  поставим переключатели  Smooth. На виде Front нарисуем  направления листка путь(Достаточно трех точек) и сечения (Circle).

 

 

Переходим в в категорию Geometry (Геометрия) и в выпадающем списке ниже выбрать составные объекты (Compound Objects), далее кнопка Loft , указуем форму-сечение Get Shape , из свитка Creation Method (Метод создания) . Создадим лофт с помощью  щелкнув по созданному объекту Circle.
Перейдем во вкладку Modify и в свитке Deformations нажмем кнопку Scale  . в появившемся окне Scale Deformation нажмем на замочек , чтоб работать в направлениях X и Y вне зависимости друг от друга.
В представленных ниже изображениях можете увидеть параметры одного из листков.

 

 

График Scale Deformation по оси Х

 

 

График Scale Deformation по  оси Y
Смоделируйте 6 таких листков в первом уровне , чуть ниже 8 листков во втором уровне и в самом низу 10-12 в третьем.  У листков немного изменяйте параметры Scale Deformation , а также направления пути сечения.

 

 

Добавим остальные элементы ,  тычинки и мелкие листочки.
Чуть ниже приведены графики таких объектов

 

 


График Scale Deformation тычинки

 

 

График Scale Deformation красного листочка

 

 

Автор: Антон Марченко


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) ms1185 28.07.2019, 15:43 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 6114 | В закладки
Теги:
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Моделирование коттеджа. Часть 1. Стены.
→ Предыдущая новость: Моделирование архитектурного объекта. Часть 3.


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!