Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Друзья

Моделирование и анимация сцены с автомобилем

В этом уроке мы построим модель автомобиля  , построим путь и препятствия, а также анимируем эту сцену.
Приступим!  Для начала создадим автомобиль, вы можете руководствоваться своими соображениями как будит выглядеть ваша модель, я же для построения свое модели использовал стандартный примитивы с воздействием на них модификаторов . Для  построения модели переходим на вкладку  Create затем в категорию  Geometry,  далее отобразим элементы нашего автомобиля это стандартные примитивы (четырех колес (Cylinder) и два объекта Box: первый  будит земля , второй маленький выступит в роле шасси автомобиля, ).  Поработаем над формой нашего автомобиля .


Выделим наш маленький Box и перейдем во вкладку Modify, добавим ему несколько граней для удобства и в выпадающем списке выберем модификатор Edit Mesh  и перейдем на уровень под объектов Vertex , теперь на виде Front  используя инструмент перемещения очертите примерные контуры автомобиля, тоже самое сделайте на виде Top.

 


Затем  сделаем щелчек правой и в всплывшим окне Convert to: > Convent to Editable Poly , на вкладке Modify перейдем на уровень под объектов Polygon, выделим все верхние средние грани у автомобиля , в свитке Edit Polygons  нажмем кнопку Bevel , затем на виде Front одним щелчком на гране вытянем выделенные полигоны, после чего сузим и щелчком левой кнопкой мыши завершим построение, тоже самое проделайте и с боковыми гранями.  Тоже самое проделаем с колесами.


 Перейдем на перспективный вид чтоб оценить то, что у нас получилось. На уровне подобъектов Vertex и используем точки , перемещая их в нужных нам направлениях, придадим модели законченный вид


Автомобиль готов преступим к настройкам параметров  анимации.

 В верхнем меню перейдем в пункт Animation  > reactor > Create Object > Toy Car и на виде Top  создадим иконку нашего автомобиля,  перейдем на вкладку Modify и присвоим иконку нашей моделе, для этого в свитке Toy Car Properties  нажмите кнопку напртив Chassis затем сделайте щелчек по корпусу автомобиля , иконка должна переместится в центр моделе, разверните иконку стрелочкой по направлению пути движения.


Для подключения колес в  том же свитки Toy Car Properties нажмем  кнопку Add  и в всплывшем окне выберем наши цилиндры, нажмем кнопку  Select , после чего они отобразятся в пустом окошке свитка. Установим скорость вращения колес , для этого поставим галочку  напротив Spin Wheets  и в переключателе Velocity увеличим скорость.


Зададим массу нашего автомобиля , для этого выделим корпус, перейдем в пункт верхнего меню Animation  > reactor > Object Property Editor , во всплывшем окне Rigid Body Properties  в первом переключателе Mass поставим массу 100 , выделим колеса и поставим им массу 10.
 

 

Для взаимодействия земли и автомобиля создадим коллекцию твердых тел, для этого перейдем в верхнее меню Animation > reactor > Create Object > Rigid Body Collection , щелкнем в любом окне проекции для создания иконки. Перейдем на вкладку  Modify , нажмите кнопку Add  и  в всплывшем окне загрузите все объекты .

 

 Теперь протестируем анимацию следующим способом: вкладка Utilities >  reactor >  свиток Preview & Animation > кнопка Preview in Window ,  что бы прокрутить ролик во всплывшем окне выберите пункт меню Simulation >  play/pause, если вы заделали все верно то автомобиль поедет !
Очертим путь автомобиля бордюрами , а также поставим  два трамплин и препятствия в виде качели , в построениях будим использовать стандартные примитивы. Все построенные объекты добавляйте к коллекции твердых тел (Rigid Body Collection).


Протестируем анимацию!
 Для большего понимания взаимодействия параметров создайте несколько копий авто , изменити их параметры скорости вес корпуса и колес и прокрутите анимацию (не забывайте добавлять все новые объекты в колекцию твердых тел).

 

 

 

Автор: Антон Марченко

 


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) ms1185 12.08.2019, 18:23 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 6029 | В закладки
Теги:
 (голосов: 1)


← Следующая новость: Создание сцены Aquarium
→ Предыдущая новость: Моделирование коттеджа. Часть 7. Дымари и отливы.


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!