Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


3D max уроки «Моделирование камина»

В этом 3D уроке мы построим модель камина,  зададим материалы , определим положения его в комнате и конечно зажжем в нем огонь.

 Начнем!  Для начала определим как именно будит выглядеть наш камин, чтоб четко понимать к чему стремится, для этого нарисуем эскиз или найдем какой то интересный в интернете.
 Чтобы не делать камин в воздухе мы сразу  привяжемся к окружению , для начала создадим само окружения.  В любом виде проекции создадим Вox в габаритах обычной комнаты, в моем случаи это 3000мм x 4500мм и высотой 2700мм  (вы можете использовать  и другие единицы  измерения удобные вам , для этого доступна команда  из главного меню Customie>Units Setup , в открывшемся диалоговом окне включите переключатель Metric  и из выпадающего списка выберете нужный) .  Зададим толщину стен нашей комнаты  для этого воспользуемся модификатором Shell .  В свитке Parameters есть два счетчика Inner Amount и Outer Amount первый дает утолщения внутрь объекта второй наружу, можно воспользоваться как одним из них, так и двумя одновременно , я в своей модели использовал  Outer Amount кратный 300мм.

 

 

Коробка помещения готова, перейдем к построению камина.  Вначале  внутри нашего Box   по центру одной из торцовых стен поставим небольшой плоский  Box  и для удобства  в работе направим на него камеру,   для этого перейдем в категорию Cameras  и в свитке  Object Type выберим  Targect , затем на виде Front щелкнем в правом верхнем углу  комнаты , чтобы указать расположения камеры и вторым щелчком в близи нового Box  тем самым определив цель наведения камеры. Для того чтобы перейти в вид просмотра камерой нажмите С , а выйти обратно в перспективный вид P. 


Сперва из нашей плоской коробки построим п-образное основания камина , воздействуя на нее модификатором Edit Mesh . На уровни под объектов Polygon выберем торцовые грани нашей коробки  выделим их и вытянем при помощи переключателя  Extrude  на такую длину при которой новые грани стали квадратом, затем выделим эти новые грани (по обе стороны бокса) и при помощи того же переключателя Extrude вытянем их.


Далее  все последующие элементы будим строить снизу в верх. Следующим элементом будит плоскость с закругленными углами , которая завершит построения  камина. Проще всего сделать такую плоскость с помощью сплайна Rectangle,   очертим таким сплайном  на виде top наше п-образное основания таким образом , что бы оставить небольшой запас  на округления, затем перейдем на вкладку Modify  и в свитке Parameters  в счетчике Corner Radius  поставим значения 50мм . Переместим наш сплайн на уровень верха основания и воздействуем на него модификатором Extrude , в счетчике Amount  поставим значения 30мм.


Постоим центральную часть камина , для этого по сути мы повторим построения основания только  сделаем его более изящным, все так же используем Box и модификатор Edit Mesh, высоту центральной части 800мм. Над центральной частью сделаем трапециообразную  вытяжку.


Зададим материалы. В сцене будут четыре основных материала : штукатурка белая (стены и вытяжка), два вида дерева (пол и  элементы камина) и кирпичная кладка камина, все материалы будим брать Standart. Начнем с штукатурки поставим цвет Diffuse белый , затем перейдем в свиток Map и в карте Bump сменим значения счетчика Amount  на 5, далее выберем саму карту, для этого щелкнем по кнопки  None  , в появившемся окне Materrial/map Browser включим отображения 3d карт (3d map), в списке карт выберем Noise, в свитке  Coordinates  в столбце Tiling  во всех направлениях напротив осей X , Y, Z в счетчиках поставим значения 50, далее передадим материал нашей комнате.  Для отображения пола воспользуйтесь 2d картой Bitmap. Выберети нужную для вас безшовную картинку и в том же свитке Coordinates установите (если потребуется) нужные значения шерины и высоты. Замете что передать материал нужно не всему объекту, а только одной его грани, для этого пропустите комнату через модификатор Edit Mesh и на уровне подобъектов  Polygon выберете нужную грань (пол) и передайте ей материал.
Для правильного распространения текстуры по элементам нашего камина  пропустим каждый из объектов через модификатор UVW Mapping c переключателем Box.

 

 

Зададим материалы для кладки камина и его деревянных элементов способом  аналогичным материалу пола.


Теперь “зажжем огонь” в нашем камине . Перейдем в категорию Helpers  в выпадающем списке  выберем  Atmospheric Apparatus далее SphereGizmo , установим галочку напротив Hemisphere и щелкним на виде Top на месте очага. Перейдем на вкладку Modify в свитке Atmospherea and Effects и нажмем Add и в деалоговом окне выберим Fire Effect. В окне настроек эффекта обратите внимание на Flame Type (тип пламени) и Flame Size (Размер языка пламени) , Density (Плотность), в нашем случаи эти настройки будут такими:


Добавим в пламя источник света и посмотрим что получилось.

3D max уроки «Моделирование камина»

 

 

 

 

Автор: Антон Марченко


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) ms1185 9.09.2013, 18:27 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 11896 | В закладки
Теги:
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Моделирование зажигалки Zippo
→ Предыдущая новость: Создание сцены Aquarium


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!