Autodesk 3ds Max

Последнее на форуме

где скачать 3д мах???
8 мая 2016 12:19
От: Kagalar
Помогите найти плагин
15 апреля 2016 09:07
От: MrBrown
CG-Source Complete Wood Textures
31 января 2016 15:20
От: Gtufc
Видео урок по настройке Vray displace
30 января 2016 19:15
От: Gtufc
EVERMOTION – ARCHEXTERIORS VOL. 20
30 декабря 2015 09:35
От: basejack
Помощь по сохранению
1 декабря 2015 16:20
От: ms1185




Облако меток
3D MAX, 3ds Max, Evermotion, textures, Tutorial, V-RAY, VRAY, ZBrush, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, авто, анимация, архитектура, видео, видео уроки, видеокурс, дерево, дом, журнал, интерьер, книга, космос, материалы, мебель, модели, моделирование, персонаж, плагин, поезда, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, торрент, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Мешает ли Вам наша реклама?
Да
Нет
Терпимо


Текст разлетающийся на ветру

Текст разлетающийся на ветру

 

В этом уроке мы создадим эффект разлетающегося на ветру текста . Мы будем работать с частицами , парочкой сил , и одним отражателем .Урок простой , и ориентирован в основном на начинающих .

Для начала построим сцену . Создадим BOX 140 х 140 и текст(желательно без матов , ато разлетаться не будет  :)  ) .

Преобразуем наш текст в EDITABLE POLI , переходим на уровень полигонов и выдавливаем (EXTRUDE) наш текст на величину примерно как на рисунке . Сильно много не нужно так- как в последствии на нашем тексте будут генерироваться частицы , а чем их больше тем больше тормозов при рендере . Зайдите в свойства объекта нашего текста и снимите галочку с Визуализируемый .Нам не нужно что бы наш текст был виден при визуализации , вот мы его и скроем .

Теперь разместим в сцене силы и отражатель .В силах выберем Ветер и установим два штуки как на рисунке

 

 

 

 

 

 

В параметрах ветра который смотрит вверх установите значения : для силы 0,15 и турбулентность 0,03 .

Для ветра который будет дуть на текст : сила 0.06 , турбулентность 0,03 .

Теперь разместим отражатель SDEFLECTOR и отмасштабируем его под размер нашего текста , тютелька в тютельку и в базовых параметрах отражателя задайте значение для упругости 0,63 .

 

 


      

 

   
          

Теперь сделаем так что наш Deflector двигался . На панели просмотра анимации устанавливаем бегунок на 5-й кадр , нажимаем КЛЮЧ и выделив DEFLECTOR перемещаем его в противоположную от ветра сторону . Отжимаем ключ что бы выйти из анимации , и , образовавшийся в нулевом кадре ключ переносим в конец шкалы . В моем случае это двухсотый кадр . Теперь можете просмотреть анимацию .

Пришло время открыть редактор просмотра частиц (клавиша 6 ) . Вытяните СТАНДАРТНЫЙ ПОТОК и у вас в сцене автоматом появится PF Источник .

Те операторы которые зачеркнуты можно удалить – добавлять будем совсем другие . Добавьте операторы как на рисунке и мы начнем разбираться что , для чего и как….

 

 

 

 

 

 

1 . PF Источник .

Тут понятно – генератор частиц , гвоздь нашей сцены , без него никак .

2 .Статический материал .

Назначает материал на частицы в сцене . Кликнув по нему откроется диалоговое окно в котором вы можете назначить материал из редактора или библиотеки (если у вас есть сохраненный) . Я назначил материал стекла . Конечно время рендера значительно увеличилось , зато получилось неплохо .

 

3 .Рождение .

В этом операторе выставляются значения начала и конца генерации частиц , а так же их количества . Сбросьте начало на 0 , а конец посмотрите по вашей анимации . Прокрутите ее еще раз и заметьте на каком кадре ДЕФЛЕКТОР доходит до текста – это и будет конец генерации . Величину установите в 30000 .Фанатеть не советую . Я назначил мат. стекла на частицы и установил количество 55000 . При рендере комп затрещал по швам , и я тут же количество поубавил .А вообще согласовывайте этот вопрос с вашим ЦП .

4 .Позиция объекта .

Этот оператор указывает на то , в каком месте частицы будут рождаться . Нам нужно что бы они рождались на тексте . Кликнем на операторе и там где ОБЪЕКТЫ ЭММИТЕРА добавим по списку наш текст .

 

 

 

 

5 .Форма .

Оператор создающий частицы форма которых предопределена . Думаю тут все понятно . В настройках установите ФОРМА : Сфера и РАЗМЕР : 0,2 .

 

6 . Тест столкновения .

Гвоздь программы № 2 . При встрече с ним частицы с ума сходят . Если посмотрите анимацию убедитесь в этом сами . Кликните на нем и так же добавьте его по списку – иначе работать не будет .

 

7 . Показывать .

Отображает прорисовку частиц в области просмотра . Тут уж как кому нравится .

 

8 . Силы .

Вытягиваем две силы – два наших ветра – в свободное место на поле , и так же показываем что они существуют у нас в сцене . Добавляем их точно так же по списку как Дефлектор и текст . Объясню почему мы  расположили наши силы не в общей полке с операторами . Если бы мы их закинули в общую толпу , то наш ветер начал бы сдувать частицы с ТЕКСТА , с первых кадров анимации . А так мы указали чтобы ветер дул не на текст , а на Дефлектор , в тот момент когда начинается распыление .

 

В принципе все . Еще раз все проверьте . Если вы желаете покрутить настройки ветра или Дефлектора  и посмотреть как будут себя вести частицы – никто не запрещает , всегда пожалуйста !!

Удачного вам рендера!!!


Понравился материал? Подпишись на новые 3D материалы.
Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 19.02.2018, 18:44 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 4 | Просмотров 11235 | В закладки
Теги:
 (голосов: 1)


← Следующая новость: Работаем с модификатором CLOTH в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Моделируем АКУЛУ в 3D MAX за 7 минут


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

 №1 
Написал lol 11 октября 2010 15:16   цитировать    

Используйте английскую версию 3дс макса для уроков!!


 №2 
Написал Rostislav 19 декабря 2010 09:32   цитировать    
БЛИН НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3d МАКС НА РУСКОМ!!!!!!!!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 3D ПАКЕТЫ!!!

 №3 
Написал blinov-1980 10 марта 2011 00:27   цитировать    

Я русским пользуюсь. А как же патриотизм?


 №4 
Написал ASTER 11 апреля 2011 15:53   цитировать    

блин нифига не пойму, плиз зделайте на англ !!!!



Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!