Всем привет это Killerivanov & ms1185!!! Сегодня мы предложим вам прикольный урок. Создадим текстовый эффект при помощи частиц.
1. Создаем текст CREATE > SHAPES > SPLINES > TEXT (длинна текста и количество символов значение не имеет)
2. Заходим во вкладку MODIFY и выбираем модификатор EXTRUDE, выдавливаем наш текст на нужную вам высоту.
3. Конвертим текст в POLY. Сейчас нам нужно будет заняться скучной, монотонной работой – отделить каждую букву от текста (ELEMENT > DETACH).
4. Объединяем текст в группу (text)
5. Нажатием клавиши 6 открываем редактор частиц и вытягиваем на поле STANDART FLOW. Удаляем оператор ROTATION и вместо оператора SHAPE вытягиваем SHAPE INSTANCE. Заходим в его настройки и там где PARTICLE GEOMETRY OBJECT жмем кнопку NONE и указываем на наш текст, а также ставим галочку GROUP MEMBERS.
Обратите внимание на то что этот оператор подсчитал количество граней, объектов, вершин. У меня количество объектов 67, посмотрите сколько у вас и запомните число. В операторе BIRTH сбрасываем EMIT START и EMIT STOP на ноль, а в поле AMOUNT введите то число объектов (которое запомнили). В операторе DSPLAY поменяйте тип отображения на GEOMETRY.
Подвигайте ползунок анимации туда – сюда и вы увидите, что буквы падают в низ. Воспользуйтесь кнопкой MIRROR и отобразите ваш эмиттер по оси Z.
6. Заменим оператор POSITION ICON на POSITION OBJECT (вы сразу увидите как текст становится на место), в его настройки лезть не будем.
7. Добавим оператор AGE TEST , установим его после оператора SHAPE INSTANCE в его настройках внесем такие параметры TEST VALUE 100 и VARIATIN 80.
8. Вытягиваем оператор SPEEG на поле за пределы события и связываем его с оператором AGE TEST.
В настройках оператора SPEED укажите значения для скорости 200, а для вариации 100. Если вы подвигаете ползунок анимации то вы увидите, что ваши буквы просто летят в верх, а что бы было интересней завращаем их. Вытянем оператор SPIN и вставим после SPEED. В его настройках ставим значение для SPIN RATE 100, а для VARIATION 30 и в операторе DISPLAY поменяйте отображение на GEOMETRY.
9. Осталось присвоить материал тексту. Зайдите в редактор материалов и создайте материал на ваше усмотрение. А теперь вставим оператор MATERIAL STATIC в самую первую табличку.
В его настройках укажем на созданный вами ранее материал.
10. Осталось настроить анимацию. В моем случае вышло 250 кадров с частотой 24 кадра в секунду.