Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, V-RAY, Vra, VRAY, авто, Бесшовные, вертолет, видео, вода, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, Модель, мото, Новости, Обучающее видео, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скелет, скчать, СТЕКЛО, текстуры, техника, урок, уроки, фабрики, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Твой любимый браузер
Mozilla Firefox
Opera
Internet Explorer
Google Chrome
Safari
Maxthon
Мне все равно

Реклама


Наши друзья

Сторожинецький портал
Vspro 3d design




Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

В этом уроке мы сделаем стол методом лофтинга.

Моделирование начнем с ножки стола. Для этого зайдем в SPLINES выберем  линию и нарисуем фигуру в окне проекции FRONT примерно как на изображении ниже.

 

 

Рядом с нашей ножкой нарисуем круг. Далее выделяем нашу ножку, во вкладке создать выбираем СОСТАВНЫЕ ОБЪЕКТЫ > LOFT. В свитке МЕТОД СОЗДАНИЯ нажимаем ВЗЯТЬ ФОРМУ и кликаем на нашем круге.

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

У нас в сцене появляется заготовка ножки.

 

 

Наша ножка выглядит несколько угловатой. Для того, что бы ее сгладить зайдите в свиток ПАРАМЕТРЫ ОБОЛОЧКИ и добавьте на свое усмотрение ШАГОВ ПУТИ.

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Для того что бы деформировать нашу ножку в свитке ДЕФОРМАЦИЯ жмем МАСШТАБ для вывода окна ДЕФОРМАЦИЯ МАСШТАБА.

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Красная линия в графике это наша ножка. Как вы видите ее масштаб 100%. Если вы выделите крайние точки и опустите их ниже черной линии то наша ножка пропадет так как масштаб ее станет ниже нуля. Чтобы начать деформацию ножки добавим точки. Двигая точки вы увидите как ножка деформируется в определенных местах. Для получения  более гладкого результата нажмите на точке правой клавишей мыши и выберите БЕЗЬЕ-СГЛАЖИВАНИЕ или БЕЗЬЕ-УГЛОВАЯ. Количество точек  зависит от того какую вы задумали или хотите видеть вашу ножку.

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Мне хватило воображения вот на такую ножку =)

Далее размножаем ножки и ставим в нужное для нас положение.

Сейчас между ними я сделал перемычку и столешницу из обычного бокса

Моделируем стол методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Применяем текстуры, рендерим и вот результат.

 

 

 

 


Возникли вопросы - загляните на форум


Добавлено 6.03.2012, 18:52 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 1819 | В закладки

Теги: мебель, уроки, моделируем, дерево

 (голосов: 0)

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!