Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Модель, Новости, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, вертолет, видео, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, мото, обои, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Как вы нашли сайт мир 3D
Через поисковик
Друг подсказал
По ссылке с другого сайта
Другое


Наши друзья



3D MAX или MAYA

3D MAX или MAYA
Многие из тех, кто только начали изучать компьютерную графику задаются вопросом: "Что круче звучит, "Я знаю 3ds Max!" или "Я знаю кун-фу!"? И часто слышат в ответ третий вариант: "Я знаю Maya!". Поскольку я "би"… ээээм… люблю и тем и тем… ээээм… хочу сказать, что нравиться мне работать и в Maya (далее будет встречаться Майка) и в 3ds Max (по тексту могу назвать и Максом), то расскажу, что же выбрать: Майку, Макс или кун-фу :-).

Начнем с того, чем же отличается Maya от 3ds Max'а? И прямо тут же и закончим. Потому что намного быстрее ответить на вопрос: "Что общего у 3ds Max и Maya?". Общее у них одно - это два 3d-редактора (т.е. такие программки, в которых можно сделать графическое наполнение и к компьютерной игре, и к мультику, и к фильму). Все, дальше пошли различия.

Далее, рассмотрим преимущества одной и другой программы. И опять-таки, чтобы не углубляться в пространные размышления, чтобы не призывать на помощь известных майщиков и максистов, чтобы не приводить кучу шикарнейших работ сделанных то в Maya, то в Максе, скажу просто и коротко. Каждый назовет (в любой программе) одни штучки преимуществом, а другие недостатком и это притом, что кто-то другой обзовет их абсолютно наоборот. Это просто дело вкуса и личных пристрастий. Но если Вам хочется знать лично мое мнение, то преимущества 3ds Max в следующем: простота в изучении; нет подводных камней; более простой способ решения большинства встречающихся задач. А преимущества Maya следующие: любую задачу можно решить как минимум десятью способами; более просто решаются нестандартные задачи; абсолютно все можно подстроить под себя. Я перечислил только глобальные преимущества и не вникал в детали. Можно конечно было бы пройтись по инструментам и сказать, мол, резать полигоны удобнее с помощью Split Polygon tool в Maya, чем инструментом Cut в 3ds Max. Но все эти детали меняются от версии к версии, а также с выходом очередного сервис пака или хотфикса, поэтому я считаю это бестолковой работой.

Подведу небольшой итог:

Не важно в какой программе Вы будете работать, главное чтобы руки и голова были на месте.

Недостатки же, можно найти в любой программке. Другое дело как с ними боротся. Одни переходят на другую программу, мол "Я уже дорос до …" (вместо многоточия подставьте нужное). Некоторые тихонько мирятся с ними и работают дальше. Другие вопят во все горло "Мастдай!" и все равно сидят на Windows :-). А как делаю я?

Сначала работаю в одном 3d-редакторе, потом решаю попробовать еще один. Нахожу в другом массу преимуществ для себя. Начинаю искать и думать, как можно эти преимущества перетащить в первый 3d-редактор. Потом исследую третий редактор и ситуация повторяется.

В итоге, работаю в Максе, но управление почти полностью слизано с Майки (переназначены горячие клавиши, написаны скриптики для несуществующих команд и т.д.). Все что быстрее сделать в Майке - делаю в ней. Одно время для упрощения процесса развертки текстурных координат пользовался Luxology Modo…

Так что думайте сами, решайте сами!
Источник  http://architech.com.ua/component/option,c...mid,48/lang,ru/



Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) killerivanov 11.04.2018, 23:23 | в Новости | Комментариев 0 | Просмотров 1174 | В закладки

Теги: новость

 (голосов: 0)


← Следующая новость: V-Ray RT 1,5 с пакетом обновления 2 для 3ds Max выпущен 19 мая.
→ Предыдущая новость: GH дом Challenge 23 финалистов

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!