В RealFlow 4, Next Limit ввела большое количество совершенно новых или заново переписанных функций, таких как интерфейс для языка сценариев Python, по-новому разработанный решатель твердых тел, новый интерфейс пользователя и множество других улучшений в скорости и стабильности моделирования. RealFlow 5 символизирует собою еще один квантовый скачок в истории компании, и предлагает вам новейшие инструменты для жидких поверхностей больших размеров, новые решающие устройства для мягких и твердых тел, значительно улучшенную генерацию волны и т. д. Все эти увлекательные, новые функции плавно интегрированы в полностью настраиваемый и простой в управлении интерфейс пользователя RealFlow.
Также радикально было изменено и руководство пользователя, чтобы ускорить и упростить ваше общение с RealFlow. Опытные пользователи найдут для себя много полезных советов и приемов, исчерпывающие описания новых функций. Начинающие пользователи могут шаг за шагом осваивать программу с помощью простых уроков и детальных описаний параметров и установок.
В пятой версии представлена новая технология Hybrido, при помощи которой можно добавлять различные эффекты, такие как пена, всплески и туман на большие участки воды. Благодаря новому средству для создания динамических взаимодействий Caronte, программа способна выполнять имитацию поведения огромных водных массивов. В программе представлены новые средства для работы со скриптами, а также новые возможности C++ SDK.
RealFlow использовалась в ряде известнейших проектов, в том числе в фильмах "2012", "Аватар" и "Район №9". Программа работает как самостоятельное приложение, но может использоваться в связке с самыми популярным 3D-редакторами, в том числе 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini.
Среди возможностей RealFlow просчет динамики поведения частиц, жидкостей, твердых и мягких тел и их взаимодействия с водой и друг с другом. Программа дает возможность гибко управлять каплями воды и таянием, определять глубину моря, от которой зависит размер волн, отправлять объект плыть вниз по течению, присоединять анимированные объекты к камерам и многое другое.
Если кратко, RealFlow – это инструмент моделирования жидкости и динамики. С помощью RealFlow, к примеру, вы могли бы просчитать взаимодействия между отдельными частицами, поведение которых напоминает воду. С другой стороны, также имеется возможность имитировать поведение тел, находящихся под воздействием определенных сил, таких как гравитация или ветер. Динамические функции в RealFlow дают возможность мягким и твердым телам сталкиваться и взаимодействовать между собою. Еще одним немаловажным аспектом является генерация волны с помощью RealWave. Все эти элементы можно комбинировать и объединять без ограничений – разрешается использовать жидкие среды с твердыми телами или тягучими объектами, генерировать всплески жидкости на океанических поверхностях, создавать плавающие элементы и моделировать поведение под водой.
Программа RealFlow доступна для всех основных платформ: Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Все версии также поддерживают 64-bit режим и могут работать с ОЗУ, превышающую 4 Гб. Еще одним дополнением к продукту RealFlow является RealFlow Renderkit (RFRK). Это - ряд инструментов, который был разработан, чтобы облегчить сложную задачу рендеринга жидкостей RealFlow. RFRK позволяет Вам генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости. С помощью визуализатора Maxwell Render 2, вы также можете непосредственно создавать и выполнять рендеринг мешей, используя те же самые инструменты, такие как RFRK. Также, с помощью этого интерфейса, можно выполнять рендеринг жидкости на основные компоненты частиц, для эффектов пены и брызг.
Дополнительную информацию о взаимодействии между RealFlow и Maxwell Render 2 вы можете найти, посетив сайт Maxwell Render maxwell Render.com