MultiScatter 1.1.05
a For 3ds max 2009, 2010, 2011 for (32/64-bit) for V-Ray 2.00.02
Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 1.1.05a
Разработчик: iCube R&D Group
Сайт разработчика: _http://rendering.ru/
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
Soft:3ds max 2009, 2010, 2011 (32Bit & 64Bit) Поддержка
V-Ray 2.00.02OS: Win7, Vista, XP (x32&x64)
Описание: MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро с помощью этого плагина.Обычно сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащего 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008 занимает 1400Mb дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержащие те же 500 000 объектов сцены могут занимать только 250Kb.
Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром.
Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяет MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока.
MultiScatter включает интегрированные процедуры карты / карты - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там может быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобилей на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и т.д.
Скачать/Download :
DepositFiles
UploadBox
HotFile
TurboBit