ПОМОГИТЕ !!!, Проблема с рендером |
ПОМОГИТЕ !!!, Проблема с рендером |
killerivanov |
24 июля 2010 09:00
Сообщение #1
|
Местный
Репутация: 12 Группа: Редактор Сообщений: 451 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Всем привет !!! Я новичек в MAXе... Вот недавно замоделил такую сценку..Вроде бы все нормально, но меня бесят эти зерна под бокалами !!! Почему они так отображаются? Если конкретнее, то: IMAGE SAMPLER : ADAPTIVE DMC В сцене 2VRAY LIGHT и один OMNI Субдивов по 40 у каждого GI caustics - Refractive Первичный отскок Irradians map Вторичный отскок Light cache + к этому, водичку я набарал в RealFlow4 Пробовал рендерить и так и сяк....Вобщем не знаю че делать! Хотелось бы чтоб идеально получилось...видать опыта маловато. Вот картинка...
-------------------- killerivanov |
vs148 |
28 сентября 2010 16:16
Сообщение #2
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Журналисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.06.2010 ICQ:-- |
Очень похоже что дело в материале, у меня было такое (страшная пикселизация), возможно сам материал не вреевский(не всегда помогает). Может глюк в самом врее, и менно в конкретной сцене, я в таком случае импортировал все обьекты в новую сцену, но без материалов, света и настроек врея, а там все по новой настраивал. Надо пробовать! |
kashkim |
26 сентября 2011 23:52
Сообщение #3
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 16 Регистрация: 26.09.2011 ICQ:-- |
Может быть что-то с френелевским затуханием, не берусь утверждать И попробуй покрутить сабдивы в материале... |
newd |
16 марта 2012 19:54
Сообщение #4
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 16.03.2012 ICQ:-- |
Вероятно, у Вас 32 битная операционка. На 64 битной может быть все гораздо лучше. И видюха, конечно, играет роль. |
pappa_Joe |
16 ноября 2012 08:18
Сообщение #5
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2012 ICQ:-- |
доброго времни суток, у меня такая проблема, не в должном виде отображаются материалы в библиотеке 2012 макса, кто - нибудь знает как это исправить? загрузить картинку к сожалению не получается |
zilbogo |
17 ноября 2012 13:10
Сообщение #6
|
Молчун
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Что значит "не в должном виде"? Объяснтие подробно. |
Slava |
23 декабря 2012 21:16
Сообщение #7
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2012 ICQ:-- |
Всем привет! Я новичок, подскажите пожалуйста почему когда я с помощью boolean в box делаю отверстие и потом применяю turbosmooth моя модель вся искажается. Помогите! |
killerivanov |
24 декабря 2012 10:35
Сообщение #8
|
Местный
Репутация: 12 Группа: Редактор Сообщений: 451 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Привет!!! Потому что после булевых операций на твоем объекте появляются лишние, не нужные вершины. Их нужно удалять по максимуму, а оставшиеся связывать гранями. -------------------- killerivanov |
Slava |
19 января 2013 21:38
Сообщение #9
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2012 ICQ:-- |
Что-то не получается, после boolean нет лишних вершин, а после turbosmooth отверстие закрывается лишними edge и вообще ничего не понятно. |
Slava |
27 апреля 2013 22:29
Сообщение #10
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2012 ICQ:-- |
Привет! Помогите в проблеме вот два рисунка, почему при сглаживании так закругляются рёбра?
Сообщение отредактировал Slava - 27 апреля 2013 22:37 |
Slava |
27 апреля 2013 22:37
Сообщение #11
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2012 ICQ:-- |
Хотя должны не так сильно закруглиться. Чамфер применил вроде должно нормально построиться. Подскажите чего не хватает! Сообщение отредактировал Slava - 27 апреля 2013 22:41 |
Сейчас: 4 июля 2016 07:55 |