Для начала в окне LEFT, создадим (Создать --> Фигуры) линию и квадратик, примерно как на рисунке ниже
Далее выбераем нашу линию (ножку стула), следуем во вкладку геометрия, в свитке ниже выбераем составные объекты, нажимаем кнопку loft, жмем взять форму и кликаем курсором на квадрате
В итоге у нас получаетя паралелипипед (ножка стула). Чтоб придать ей форму (сделать фигурную ножку) следуем в стек Деформации и жмем кнопку масштаб в последствии чего у Вас выскочит окошко Деформация масштаба (тут мы и придадим форму нашей ножке). Создайте на красной линии пару точек и раставте их как Вам больше нравиться. Я сделал вот так
Что вожка нормальная, да??? Ну коль нас устраивает давайте размножим их до четырех ( выбераем Выделить и переместить выбераем ножку зажимаем шифт и передвигаем ее).
После я выбераю одну ножку и с помощью Выделить и повернуть поворачиваю ее так, чтоб получилась спинка нашего стула. Повернули установили вас устраивает, тогда копируйте предыдущим способом. У вас получить ся как у меня
Далее создайте бокс (box) и посоединяйте ножки стула.
Осталось сделать сиденье и спинку.
Сиденье создадим из бокса. Создайте бокс , что б он накрыл ножки, ковертируйте в Poli ( правый щелчек мышы --- преобразовать в Poli) и придайте нужную вам форму. У меня получилось так (если у вас по этому поводу возникли какието вопросы пишите на форум)
Далее, тем же макароном создадим спинку.
После создадим подушки на спинку и сиденье, для этого создадим бокс , по длине и ширене по 4 сегмента и 3 по высоте, после того примените MeshSmoosh. Получиться примерно так
Этим же способом создайте подушку на сиденье.
Еще если хотите можно применить еще один ефект к спинке. Для этого создайте цилиндр, поверните его перпендикулярно спинке, во вкладке геометрия в свитке ниже выбераем составные объекты. Выберите спинку нажмите Boolean далее нажмите кнопку УказатьОперанд В и кликните курсором на цилиндре (он вырежет в спинке их совмесное пересечение)
Вроде как все, ну конечно если вы не хотите еще чего то добавить, остается только накинуть текстуры.