Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, Realflow, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, авто, Бесшовные, вертолет, видео, Готовый, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, Модель, мото, Новости, Обучающее видео, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, СТЕКЛО, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Yandex
Google
Rambler
Aport
Yahoo
Mail

Наши друзья

Сторожинецький портал
Vspro 3d design




Моделирование стула методом лофтинга (loft) в 3D MAX

Создаем стул методом лофтинга в 3Ds MAX

Для начала в окне LEFT, создадим (Создать --> Фигуры) линию и квадратик, примерно как на рисунке ниже

 

 

 

 

Далее выбераем нашу линию (ножку стула),  следуем во вкладку геометрия, в свитке ниже выбераем составные объекты,  нажимаем кнопку loft, жмем взять форму и кликаем курсором на квадрате

 

 

 

В итоге у нас получаетя паралелипипед  (ножка стула). Чтоб придать ей форму (сделать фигурную ножку) следуем  в стек Деформации  и жмем кнопку масштаб в последствии чего у Вас выскочит окошко Деформация масштаба (тут мы и придадим форму нашей ножке).  Создайте на красной линии пару точек и раставте их как Вам больше нравиться.  Я сделал вот так

 

 

Что вожка нормальная, да??? Ну коль нас устраивает давайте размножим их до четырех ( выбераем Выделить и переместить выбераем ножку зажимаем шифт и передвигаем ее).

 

 

 

После я выбераю одну ножку и с помощью Выделить и повернуть поворачиваю ее так, чтоб получилась спинка нашего стула. Повернули установили вас устраивает, тогда копируйте предыдущим способом. У вас получить ся как у меня

 

 

 

Далее создайте бокс (box) и посоединяйте ножки стула.

Осталось сделать сиденье и спинку.

Сиденье создадим из бокса. Создайте бокс , что б он накрыл ножки, ковертируйте в Poli ( правый щелчек мышы --- преобразовать в Poli) и придайте нужную вам форму.   У меня получилось так (если у вас по этому поводу возникли какието вопросы пишите на форум)

 

 

 

Далее, тем же макароном  создадим  спинку.

 

 


 

После создадим подушки на спинку и сиденье, для этого создадим бокс , по длине и ширене по 4 сегмента и 3 по высоте, после того примените MeshSmoosh. Получиться примерно так

 

Этим же способом создайте подушку на сиденье.

Еще если хотите можно применить еще один ефект к спинке.  Для этого создайте цилиндр, поверните его перпендикулярно спинке,  во вкладке геометрия в свитке ниже выбераем составные объекты. Выберите спинку нажмите Boolean далее нажмите кнопку УказатьОперанд В и кликните курсором на цилиндре (он вырежет в спинке их совмесное пересечение)

 

Моделирование стула  методом лофтинга (loft) в 3D MAX

 

Вроде как все, ну конечно если вы не хотите еще чего то добавить, остается только накинуть текстуры.

 

Моделирование стула  методом лофтинга (loft) в 3D MAX



Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) ms1185 30.03.2018, 19:16 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 1886 | В закладки

Теги: урок, мебель, уроки

 (голосов: 0)

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!