Autodesk 3ds Max
Рассылка новостей

Последнее на форуме

Обмен и дружба
3 января 2014 19:17
От: pikaso-i-008
Создание материала хрома
24 декабря 2013 21:10
От: ascort
Текстуры от пользователей Pack 1
1 ноября 2013 15:45
От: Вальтэр
Текстуры от пользователей Pack 7
1 ноября 2013 15:42
От: Вальтэр
Оружие из игры Mass Effect 2
22 октября 2013 12:08
От: ms1185
подскажите по железу
26 мая 2013 21:48
От: ms1185
Совместная работа, идеи.
5 мая 2013 21:41
От: sergei veretennicov
Панорамные HDRI карты
2 мая 2013 19:45
От: Vita




Облако меток
3D, 3D MAX, 3ds Max, BMW, textures, Tutorial, V-RAY, video, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, Урок, авто, автомобиль, архитектура, видео, дерево, дом, камень, книга, космос, материал, материалы, мебель, модели, моделирование, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Опрос на сайте
Нужна ли на сайте, возможность продажи вашых моделей и работ?
Нужна!!!
Незачем
Воздержусь



Друзья
Vspro 3d design




Создание материала хрома

                       СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ХРОМА

                                      

 

  

 

Довольно часто бывает так что в сцене нужно воспроизвести отражающую поверхность ,но многие не знают как это сделать .Вот один из примеров который поможет вам в этом .

Вообще отражающие материалы, такие как хром, хорошо выглядят в сцене тогда, когда есть, что отражать, или когда  в сцене присутствует background. Вы всегда можете разместить пару тройку объектов и поэкспериментировать с ними.

 

Материал хрома легок в настройках. Начните с того что в редакторе материалов замените STANDART на RAYTRACE и измените DIFFUSE COLOR на черный.SPECULAR LEVEL выставьте на 100 ,а GLOSSINESS на 70.

 

 

                                                                   

 

В слот  REFLECT  вложите  карту FALLOFF .В настройках Falloff  Type выставьте значение Fresnel ,а верхний цвет поменяйте на светло серый .

 

                                                                   

 

 

 После рендера у вас получится примерно такое изображение…..

 

                                                                                       


   

 

 

 

Сразу бросается в глаза очень сильная пикселизация отражения .Это дело поправимое .Используйте SuperSampling  который находится в главном меню  RAYTRASE .Там есть несколько типов суперсэмплинга и у каждого свои особенности .Например HAMMERSLEY занимает долгое время на рендер ,но выдает хороший результат .Хорошо подходит по соотношению качество/скорость MAX 2.5 Star .Вот его мы и выбирем поставив галочку Enable Supersampler .Теперь снова Render…

 

                                                                                        

 

                                                                                              Вы сразу почувствуете разницу .

 

 

Много часто используемых предметов таких как ручки ,диски автомобилей изготавливаются из материала “ Billet Aluminum” .Он дает блик похожий ,на блик хромированного металла ,только более расплывчатый .Сейчас мы его и создадим .Используем материал хрома ,который мы только что создали ,и изменим Diffuse color на почти белый и поменяем Falloff type c Fresnel на Perpendicular/Parallel .Далее мы вернемся к главному материалу и кликнув на кнопке raytrace ,заменим его на SHELLAC .В появившимся окне выбираем “Keep old material as sub-material”

 

                                                                    

 

Значение для Shellac color blend выставим в районе 50

 

                                                                   

 

Затем устанавливаем следующие параметры:Diffuse color- черный ,Specular level-100 ,glossiness-20 .

 

                                                                   

 

В принципе все ,материал готов .После рендера должен получиться такой результат…

 

                                                                                      

 

Конечно это не верх совершенства ,но результат не так уж и плох .

Еще раз повторюсь ,что дальнейшая его судьба зависит от вас .Так что не бойтесь крутить настройки и экспериментировать .

 



Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 5.02.2012, 22:55 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 11379 | В закладки
Теги: 3D
 (голосов: 2)


← Следующая новость: Моделируем пирамиду в 3D MAX
→ Предыдущая новость: Моделирование стеклянного бокала в 3D MAX


html-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!