Облако меток
BMW, HDRI, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Модель, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, банкноты, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, купюры, люди, материалы, мебель, моделируем, мото, обои, плагин, плитка, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скрипт, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
Finest CG Коллекция 3d моделей автомобилей Добавлено: 28.02.2019, 16:22
Автор: vs148
3D световые эффекты для 3D MAX Добавлено: 23.02.2019, 12:30
Автор: killerivanov
Сферические HDRI неба для 3D MAX Добавлено: 24.02.2019, 23:23
Автор: killerivanov
Скрипт SweepProfile для 3D MAX Добавлено: 23.02.2019, 18:00
Автор: killerivanov
Обои LEWIS & WOOD. Бесшовные текстуры. Добавлено: 28.02.2019, 17:26
Автор: Puma111
Создаем эффект Bokeh Добавлено: 26.02.2019, 21:05
Автор: killerivanov
Текстуры асфальта | Asphalt grunge textures Добавлено: 24.02.2019, 21:27
Автор: vs148
Бесшовные текстуры травы Добавлено: 2.03.2013, 11:21
Автор: vs148
V-Ray 2.0 для 3 ds max 2009 32/64, 2010 32/64, 2011 32/64 Добавлено: 4.03.2013, 14:31
Автор: vs148
SITNI SATI AFTERBURN V4.0B для 3D MAX 2011 32\64 Добавлено: 1.03.2013, 18:48
Автор: killerivanov

Опрос на сайте
Покупаете ли Вы программы для компьютера?
Пользуюсь только лицензионным ПО
Зачем платить если можно скачать бесплатно
И то и другое

Друзья



Ответить
 MultiScatter 1.1.05a For 3ds max 2009, 2010, 2011 for (32/64-bit) for
гривна
6 марта 2011 16:58
Сообщение #1


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 6.03.2011
ICQ:--

MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро с помощью этого плагина.Обычно сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащего 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008 занимает 1400Mb дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержащие те же 500 000 объектов сцены могут занимать только 250Kb.

Здесь обсуждается статья: MultiScatter 1.1.05a For 3ds max 2009, 2010, 2011 for (32/64-bit) for V-Ray 2.00.02
Перейти в начало страницы
 
« · Плагины · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 марта 2011 00:51