Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, texture, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, авто, Бесшовные, вертолет, видео, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, Модель, мото, Новости, Обучающее видео, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, СТЕКЛО, текстуры, техника, урок, уроки, фабрики, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Нужен ли сайту форум?
Да
Нет
Все равно
Незнаю

Наши друзья

Сторожинецький портал
Vspro 3d design




Самоучитель 3ds Max Design 2009

Самоучитель 3ds Max Design 2009

 

В этой книжке описаны базовые средства 3D MAX 2009 которые будут очень полезны начинающим пользователям. После прочтения этой книги и выполнения показанных в ней примеров вы сможете самостоятельно создавать трехмерные модели реальных объектов и получать визуализированые изображения фотореалистического качества, а так жесозданием компьютерной анимаци.

 

Книга состоит из 26 глав, разделенных на семь частей.
В части I приведены общие сведения о приложении 3ds Max, его пользовательском интерфейсе, а также основных приемах работы и базовых инструментах 3D моделирования, без освоения которых нельзя обойтись при создании даже самой
простой трехмерной сцены.
В части II содержится описание базовых приемов создания трехмерных моделей, начиная от вычерчивания двухмерных сплайнов и создания 3D примитивов и заканчивая NURBS моделированием, а также созданием сеток и специализированных объектов.
Часть III, продолжая тему создания 3D объектов сцены, раскрывает ее с другой стороны, показывая приемы и инструменты преобразования базовых объектов с целью получения сложных объектов.

В части IV рассказывается о том, как в сцене использовать модификаторы — специальные компоненты 3ds Max, воздействующие на имеющиеся объекты сцены. В результате применения модификатора объекты могут принимать самую причудливую форму, оставаясь при этом все теми же примитивами или простыми сеточными объектами. После создания сцены можно приступать к освоению методов визуализации.
В части V рассказывается о том, как настроить в сцене источники света, фон и эффекты, а также о том, как выполнять визуализацию с помощью построчного визуализатора и визуализатора Mental Ray, входящих в комплект поставки 3ds
Max, а также с помощью визуализатора V Ray компании Chaos Group. Последний является стандартом де&факто среди профессиональных пользователей 3ds Max.
В части VI рассказывается, как добиться фотореалистичного качества визуализированных изображений с помощью настройки материалов, а также как подготовить сцену к созданию анимации, создав и настроив в ней камеры.
В части VII приведены сведения о том, как задействовать все полученные в предыдущих главах знания для создания не статичных визуализированных изображений, а трехмерной компьютерной анимации, начиная простой визуализацией сцены по ключевым кадрам и заканчивая тонкой настройкой характеристик движущихся объектов. Кроме того, в этой части рассмотрены основные варианты анимации, применяемые при создании цифровой компьютерной анимации.

 

 

 

 

 

Сакчать бесплатно книгу 3ds Max Design 2009 (Стиренко А. С.)

 

 




Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) killerivanov 21.02.2018, 23:10 | в Книги о Autodesk 3ds Max | Комментариев 0 | Просмотров 1203 | В закладки

Теги: книга, уроки, моделируем

 (голосов: 0)

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!