В этой книжке описаны базовые средства 3D MAX 2009 которые будут очень полезны начинающим пользователям. После прочтения этой книги и выполнения показанных в ней примеров вы сможете самостоятельно создавать трехмерные модели реальных объектов и получать визуализированые изображения фотореалистического качества, а так жесозданием компьютерной анимаци.
Книга состоит из 26 глав, разделенных на семь частей.
В части I приведены общие сведения о приложении 3ds Max, его пользовательском интерфейсе, а также основных приемах работы и базовых инструментах 3D моделирования, без освоения которых нельзя обойтись при создании даже самой
простой трехмерной сцены.
В части II содержится описание базовых приемов создания трехмерных моделей, начиная от вычерчивания двухмерных сплайнов и создания 3D примитивов и заканчивая NURBS моделированием, а также созданием сеток и специализированных объектов.
Часть III, продолжая тему создания 3D объектов сцены, раскрывает ее с другой стороны, показывая приемы и инструменты преобразования базовых объектов с целью получения сложных объектов.
В части IV рассказывается о том, как в сцене использовать модификаторы — специальные компоненты 3ds Max, воздействующие на имеющиеся объекты сцены. В результате применения модификатора объекты могут принимать самую причудливую форму, оставаясь при этом все теми же примитивами или простыми сеточными объектами. После создания сцены можно приступать к освоению методов визуализации.
В части V рассказывается о том, как настроить в сцене источники света, фон и эффекты, а также о том, как выполнять визуализацию с помощью построчного визуализатора и визуализатора Mental Ray, входящих в комплект поставки 3ds
Max, а также с помощью визуализатора V Ray компании Chaos Group. Последний является стандартом де&факто среди профессиональных пользователей 3ds Max.
В части VI рассказывается, как добиться фотореалистичного качества визуализированных изображений с помощью настройки материалов, а также как подготовить сцену к созданию анимации, создав и настроив в ней камеры.
В части VII приведены сведения о том, как задействовать все полученные в предыдущих главах знания для создания не статичных визуализированных изображений, а трехмерной компьютерной анимации, начиная простой визуализацией сцены по ключевым кадрам и заканчивая тонкой настройкой характеристик движущихся объектов. Кроме того, в этой части рассмотрены основные варианты анимации, применяемые при создании цифровой компьютерной анимации.
Сакчать бесплатно книгу 3ds Max Design 2009 (Стиренко А. С.)