.headerback { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_headerback.jpg'); background-repeat: repeat-x; } .maintitle { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif'); border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #fff; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; } .polltitle { /* background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif');*/ border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #222; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; background-color: #D1DCEB; } .borderwrap table th { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_sub.gif'); border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #3A4F6C; font-size: 10px; font-weight: bold; letter-spacing: 1px; margin: 0; padding: 5px; } .scriptcode { background: #FDDBCC url(/templates/mir3d/forum/images/k.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; color: #465584; font-family: Courier, "Courier New", Verdana, Arial; margin: 0 auto 0 auto; padding: 2px; } .title_quote { background: #E4EAF2 url(/templates/mir3d/forum/images/q.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; border-bottom: 0; border-left: 4px solid #8394B2; color: #000; font-weight: bold; font-size: 10px; margin: 2px auto 0 auto; padding: 3px; } .unit-rank li.current-rank { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left bottom; position: absolute; height: 16px; display: block; text-indent: -9000px; z-index: 1; } .unit-rank li a:hover { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left center; z-index: 2; left: 0px; } .unit-rank { list-style: none; margin: 0px; padding: 0px; width: 85px; height: 16px; position: relative; background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: top left; background-repeat: repeat-x; }

Форум МИР 3D На главную МИР 3D | Поиск | Новые сообщения | Подписки
Регистрация | Напомнить пароль?

Форум МИР 3D » Уроки » Уроки 3D MAX для начинающих


Ответить
 Глупые вопросы про Vray
Alla1988
20 декабря 2010 18:39
Сообщение #1


Молчун
  • 34

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Регистрация: 28.07.2010
ICQ:266720967
Добрый день, надеюсь вы меня еще помните :0)
Руки дошли до плагина Vray, но как и все в Max с 1го раза установить ничего не удалось, ех.
Вопрос такой.
мне нужен Vray Sp1 x32 для Max 2010, такое вообще бывает, облазила инет чего-то ничего подходящего не нашла. попробовала установить Vray SP1 x32 но для Max 2009, не работает :0( хотя может и работает только я не знаю как енто запустить, и в какую папку кидать, пока просто оставила как отдельную папку в max.

Вот такая вот штука.

Перейти в начало страницы
killerivanov
20 декабря 2010 22:30
Сообщение #2


Местный
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Админ
Сообщений: 200
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет !!! Насчет как установить VRAY. Покопайся у нас на форуме, я как то отвечал человеку на точно такой же вопрос, причем в картинках. А вот где качнуть такой как тебе надо не подскажу.....Я чесно говоря сам не нашел ничего путевого.....

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Alla1988
20 декабря 2010 23:47
Сообщение #3


Молчун
  • 34

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Регистрация: 28.07.2010
ICQ:266720967
пасиб, будем искать smile
Перейти в начало страницы
ms1185
21 декабря 2010 10:10
Сообщение #4


Местный
  • 85

Репутация: - 0 +
Группа: Админ
Сообщений: 185
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Вот в этом посте Killerivanov описал и на картинках показал smile

--------------------


zug.com
infobarrel.com
Перейти в начало страницы
Alla1988
Вчера, 16:48
Сообщение #5


Молчун
  • 34

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Регистрация: 28.07.2010
ICQ:266720967
Спасибо, нашла и установила V-ray 2.00.02. Но smile как понять ента полная версия или нет, там чего-то может не быть.
И еще во вкладке настроек V-ray Indirect Illumination в secondary bounces нет просчета Quasi-Monte Carlo, может его чем заменили, усовершенствовали, а.
Перейти в начало страницы
killerivanov
Вчера, 17:34
Сообщение #6


Местный
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Админ
Сообщений: 200
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет. Отвечу тебе так.......а там думай сама....

V-Ray использует несколько подходов для расчета непрямого света с различными
вариантами компромисса между качеством и скоростью:

Direct computation - (Quasi-Monte Carlo GI) - это самый простой подход; непрямой свет GI рассчитывается независимо для каждой точки поверхностей сцены путем прослеживания лучей в различных направлениях от этой точки.

Преимущества:
Этот подход сохраняет все детали (мелкие и четкие тени) в непрямом освещении;
Прямой расчет свободен от дефектов, таких как мерцание (flicker) при анимации;
не требует дополнительной памяти;
Непрямое освещение в случае быстрого движения (motion-blurred) объектов рассчитывается корректно.

Недостатки:
Этот подход очень медленный для сложных сцен (например, освещения помещений);
прямой расчет создает шум в изображении, который может быть устранен только
увеличением числа лучей, что в свою очередь еще больше замедляет рендер.

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 декабря 2010 05:40