Помогите новичку |
Помогите новичку |
Misteria |
20 ноября 2010 18:43
Сообщение #1
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 ICQ:-- |
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста. Я создала объекты. Вошла в редактор материалов и не нашла там шариков (примеры материалов), вместо них зияют черные окошки. Не могу присвоить материал, он в них не отображается. Что делать? |
killerivanov |
20 ноября 2010 20:07
Сообщение #2
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 228 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
-------------------- killerivanov |
Misteria |
22 ноября 2010 16:14
Сообщение #3
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 ICQ:-- |
Привет, спасибо! Точно, только в рендере стоял VUE File Renderer, переключив на mental ray, шарики отобразились! У меня иногда появляются такого рода проблемы, в заключительных стадиях работы. Как-то нарисовав комнату и перейдя к просчету, обнаружилось, что половина картинки перекрыта серой стеной, как-будто камера находится вне комнаты, так и не поняла в чем дело...Что можно почитать по этому поводу? |
killerivanov |
22 ноября 2010 19:17
Сообщение #4
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 228 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет !!! Рад что разобралась !!! По поводу книг почитать....Могу посоветовать Верстак В.A. ( 3Ds Max 2008 секреты мастерства) - отличная книга. Еще могу посоветовать тебе как начинающему "Самоучитель 3D MAX 2009". В ней есть все, от интерфейса до анимации. А по поводу твоей сцены...Ну что я могу сказать не видя своими глазами ??!! Если ты считаешь что твоя камера вылезла за стену, то ты это можешь легко проверить. Просто нажми "C" в активном окне и у тебя установится вид из камеры, и ты уже будешь видеть что не так. Удачи !!! -------------------- killerivanov |
Caleb |
30 ноября 2010 06:27
Сообщение #5
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2010 ICQ:-- |
Доброго времени суток. Очередная беда. Непонятно почему, но при рендеринге рисуется изнанка объекта. Уже перелопатил все настройки видов. Изменений никаких. В окне любого из видов все правильно отображаеться.
Показать / Скрыть текст
Все исправил. Помогла установка опции "force 2-sided". Сообщение отредактировал Caleb - 30 ноября 2010 06:40 |
Misteria |
2 декабря 2010 16:49
Сообщение #6
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 ICQ:-- |
Привет, спасибо, книга Секреты мастерства объясняет доступно. Только моя очередная проблемка касается отображения инструмента Move: на экране исчезли оси координат инструмента, с помощью которого я легко перемещала предмет, как их снова вернуть? В книге об этом не говориться
|
killerivanov |
2 декабря 2010 21:39
Сообщение #7
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 228 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет Misteria !!! Твоя проблема решается очень легко.....если знаешь конечно где искать! Заходишь в CUSTOMIZE > PREFERENCES > GIZMOS. Скорее всего у тебя снята галочка прямо под Trasform gizmos, которая включает их отображение. Кстати в этой вкладке ты можешь подстроить все гизмо под себя. Изменить их размер или метод поворота и т.д. Вообщем посмотри тут !!! Удачи !!! Сообщение отредактировал killerivanov - 2 декабря 2010 21:42 -------------------- killerivanov |
Misteria |
31 января 2011 16:00
Сообщение #8
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 ICQ:-- |
Привет killerivanov! У меня снова проблема: когда я открываю файл, у меня открывается сразу два проекта, я закрываю один из них, но после совершения кого-либо действия, у меня снова открывается второй проект, не подскажешь, что может быть не так? |
killerivanov |
7 февраля 2011 19:16
Сообщение #9
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 228 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Misteria, Привет !! Прошу прощенья что так долго не отвечал ! Обстоятельства знаете ли !!! Misteria, можешь скинуть файл ? Посмотрю что не так. Можешь на форум....или сюда ICQ: 637295217 -------------------- killerivanov |
blinov-1980 |
21 февраля 2011 22:55
Сообщение #10
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 13.02.2011 ICQ:-- |
Привет! Подскажи пожалуйста как анимировать походку если модель из обычных костей а не стандарный двуногий как задать ключ чтобы ступни оставались на месте. Или где найти информацию на эту тему. |
killerivanov |
21 февраля 2011 23:21
Сообщение #11
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 228 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет !! По твоему вопросу так просто не ответишь.... Я имею ввиду по быстрячку не получится. Это сложная тема, и кропотливая. Достойная урока на несколько страниц..Но могу подсказать где посмотреть. http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c09.htm#a2 Тут класно описано что и как. Я сюда как то тоже заглядывал, почерпнул много полезного. Желаю успехов ! -------------------- killerivanov |
blinov-1980 |
24 февраля 2011 00:47
Сообщение #12
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 13.02.2011 ICQ:-- |
Спасибо! Счас гляну. |
blinov-1980 |
26 февраля 2011 05:41
Сообщение #13
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 13.02.2011 ICQ:-- |
Привет! Блин не знаешь что за фигна? Открываю библиотеку материалов и там открываю файл по этому адресу""C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\materiallibraries\3dsmax.mat" они у меня отображаются какое то время а потом становятся черными и приходится снова открывать там же. Может я что то не так делаю? |
Слава222 |
4 марта 2011 07:04
Сообщение #14
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 32 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Привет !!! Вероятнее всего, что у тебя не совпадают UI схемы и сам рендер.
К примеру у тебя в переключателе схем стоит MAX Mental Ray а рендер стоит VRay DEMO, тогда материалы в редакторе будут не правильно отображаться. Вот тебе в помощь вырезка... Вот мои варианты, какой из них правильно? №1 VUE File Renderer №2 mental ray Renderer №3 Default Scanline Renderer Сообщение отредактировал Слава222 - 4 марта 2011 12:10 -------------------- Slava - Sumy |
killerivanov |
4 марта 2011 21:01
Сообщение #15
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 228 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет Слава222 ! Я тебе скажу так...Если ты новичек в максе, то твой вариант 3. Не лезь пока в Vray, Mental Ray и т. д. Разберись пока со стандартными материалами, покрути настройки, попробуй так попробуй сяк...посмотри уроки...И потихоньку двигайся вперед. Очень не просто начинать сразу со сложного ! Начни с того что попроще. Теперь насчет материалов. Смотри, если у тебя стоит Scanline рендер, а ты загружаешь в редактор Vrayевский материал, он не будет правильно отображаться, он его не понимает. И наоборот, Vray не совсем правильно будет отображать стандартные материалы. К примеру ты загрузишь стандартный материал блестящего металла, а Vray отрендерит его как матовый..и т.д. И потом, стандартными материалами можно тоже добиться хороших результатов, так что дерзай!!! -------------------- killerivanov |
Слава222 |
4 марта 2011 23:35
Сообщение #16
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 32 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Привет! Спасибо killerivanov. Буду учится, учится и ещё раз учится! -------------------- Slava - Sumy |
zilbogo |
12 марта 2011 16:15
Сообщение #17
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Есть вопрос |
zilbogo |
12 марта 2011 16:31
Сообщение #18
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Здрасьте... Вопрос есть у меня.... Недавно начал моделить в мяксе.... Делал высокопольный вертолёт ми 8. Главное, это, ведь неплохо сделал, зараза...Дошло дело до текстурирования.... Первая мысль была - мля-я-я... как же развёртку-то делать? Конкретно беспокоит ряд вопросов: 1.Развёртку делают по частям, потом подшивают рёбра, чтобы текстура была цельная. Как это делать, если у меня этих поликов до чёрта? Каждое рёбрышко выделять - пол жизни уйдёт... 2.Выделение самих полигонов для Edit в Unwrap UV - тоже дело сверхкропотливое. Вот я и хочу узнать- это так все маются или премудрости есть какие? 3.И как мне выпрямить изогнутые поверхности? с формами ми 8 никакие Релаксы не справляются. На низких поликах я подобные проблемы решал более мелким разбиением изогнутых частей, а потом подшивал, но здесь.... Ноги подкашиваются, когда представляю объём работ. Спасибо за внимание! Жду ответа)))) |
Jack San |
16 марта 2011 19:37
Сообщение #19
|
Молчун
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 15 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
Здравствуйте, уважаемые форумчане и максисты ;) Ок, А что тут ? ) Берете Ваш всеми известный вертолет Миля - 8 модели, естественно снимаете все модификаторы сглаживания, NURBS сглаживание в режиме полигонального моделирования тоже (галочка которая) и действуете. Вешаете на вашу модель модификатор Расправить UVW проекцию текстурных координат (Unwrap UVW) и что тут ? - самый смысл в этом модификаторе - это указать, какой алгоритм проекции и расправления текстур будет применен, - там сами знаете, не буду подробно - планарный, бокс, цилиндр и так далее, - Ваша модель - есть близкая к БОКСУ, Вы, заходите в режим полигонального моделинга, убеждаетесь, что все методы выделения сняты ! ! (Вертексы, ребра и так далее) и в модификаторе расправления UVW переходите в подуровень Фэйсы, далее применяете БОКС проекцию, ну или мэппинг то же самое, выделяете необходимые ФЭЙСЫ (они же тут работают как полигоны) и редактируете - Edit ! ! НО ! ! ! если модель действительно высокополигональна, как в Вашем примере, то непосредственно при моделировании сложных объектов применяют группы текстур или Set ID (набор по индентификации) - это существенно облегчает работу, так как например если вы будете текстурировать, скажем, масляный радиатор - воздухозаборник - то вы его индентифицируете по номеру или названию в том большом числе полигонов всей модели, и далее этот набор Вы отдельно расправляете и подшиваете в том же Unwrap UVW, ну можно и не подшивать, там главное указать место куда будет произведен маппинг чтоб потом его считать программе и применить точно в цель ! )) ну можно и в Unwrap UVW применить Pelt Simulate, - это автоматическое разворачивание всего объекта с учетом всей геометрии, то есть программа как бы берет Ваш вертолет и строго по симметрии разрывает его, разворачивает и растягивает все вершины к внешней окружности, получается как бы шкурка животного ) тож как вариант ! можно и вообще в ручную, но там будет, действительно ППЦ, и делать так нерационально по всем критериям ! ! самое главное не забудьте при разворачивании применить процедурную курту - текстуру "шахматы" и выравнить, для того чтоб Ваш камуфляж, из фотошопа благополучно снизашел на вашу модель и смотрелся естественно на Вашей модели, а не так как будто его дествительно растянули )) спасибо ) -------------------- С уважением к Вам Евгений ;) |
ms1185 |
16 марта 2011 19:57
Сообщение #20
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 216 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Да... Ответил так ответил От души От меня плюсик -------------------- drupal.org |
Сейчас: 18 марта 2011 16:51 |