RayFire 1.65 это плагин для 3DS Max с помощью которого можно разбить, уничтожить и в щепки разнести все, что есть у вас в 3D max.
Список возможностей:
NVidia PhysX поддержка твердого тела с помощью RayFire пользовательского интерфейса.
NVidia PhysX силовое воздействие позволяет влиять на объекты в моделировании со стороны сил, космических основ и курсора мыши. Клей позволяет склеить объекты вместе и разорвать связи между объектами во время моделирования. Несколько типов моделируемых объектов: динамические, статические, кинематика, спать и мертвых.
Энтропия Пуля поддержка твердого тела с помощью RayFire пользовательского интерфейса. (Beta)
Интерактивная Снос системы. Создает динамическое моделирование и разрушает объекты в соответствии с их материальной и столкновения сил.
Каждый фрагмент может быть снесен с надлежащей силы столкновения.
Кэш объектов. Позволяет геометрию и кэш-анимации добавить в один файл, чтобы сохранить его за пределами сцены.
Fragmenter модификатор.
Кластеры модификатор. Группировать простые фрагменты в более сложные кластероы.
Бомба помощник. Позволяет создавать все виды взрывов.
Типы фрагментации. Нерегулярные, Униформа, деревянные щепки, радиальные, типы фрагментации Кирпич.
Способности к рисованию с помощью мыши.
Неровностей модификатор. Добавляет детализацию геометрией и делает их гораздо более реалистичным.
Кусочек модификатор.Расширенный фрагмент модификатор со всеми функциями вам может понадобиться.
Трещины модификатор.Анимированные 3D Трещины внутри преломления объекта.Воксели модификатор.
Создает вокселей с помощью объема геометрии.
Фрагментация по форм.Позволяет использовать формы, как stensil к объектам фрагментов.
Автоматическое обновление системы.
Скачать RayFire 1.65 торрентом 15,7 МБ: