Группа разработчиков из Лаборатории графики и мультимедиа ф-та ВМК МГУ и института прикладной математики имени М.В. Келдыша, анонсировала выпуск новой версии своей разработки – GPU Accelerated визуализатора Hydra Renderer.
На данный момент движок Hydra Renderer находится в стадии разработки и ему предстоит проделать длинный путь до того момента как он станет полноценным продуктом. Но уже сейчас он представляет неплохое решение для энтузиастов и любителей технических решений.
Реализованные возможности:
- Реализация в качестве plug-in для Autodesk 3ds Max 2013 и 2014
- Реализация Standalone версии
- Поддержка платформы NVIDIA CUDA
- Алгоритмы реализованы полностью на GPU (кроме построения BVH-древа, для этого используется CPU)
- Поддержка алгоритмов: Path Tracing, Irradiance Cache, SPPM, Adaptive Manifolds for Real-Time High-Dimensional Filtering
Принять участие в beta-тестировании могут все желающие. На данный момент движок распространяется совершенно бесплатно.
Ссылка: http://cloudhydra.com/#!about/ccjb