Autodesk 3ds Max
Рассылка новостей

Последнее на форуме

Сферические HDRI неба для 3D MAX
15 сентября 2012 00:38
От: ruskinoman
Как сделать очки
14 сентября 2012 22:03
От: ruskinoman
Перевод help 3d max 2013
13 сентября 2012 04:45
От: krafs
Перевод help 3d max 2013
13 сентября 2012 04:44
От: krafs
Чертеж электровоза ЧС4Т для 3D MAX
12 сентября 2012 22:48
От: conranjz
Вопрос по плагину Hairtrix
27 августа 2012 13:19
От: zilbogo
ПЭТ пакет
23 августа 2012 10:42
От: katrin-a-a
Скрипт T3D для 3D MAX
22 августа 2012 17:15
От: Nik_k
Моя мазня
15 августа 2012 22:19
От: nt
Помогите! Уже некого попросить!
10 августа 2012 23:08
От: nt




Облако меток
3D, 3D MAX, 3ds Max, BMW, textures, Tutorial, V-RAY, video, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, авто, автомобиль, архитектура, видео, девушка, дерево, дом, камень, книга, космос, материал, материалы, мебель, модели, моделирование, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Creating a Fantasy Dragon in ZBrush Добавлено: 11.09.2020, 19:34
Автор: mp3magnat
Modeling a Detailed Ship in Maya Добавлено: 15.09.2020, 15:35
Автор: mp3magnat

Опрос на сайте
Нужна ли на сайте, возможность продажи вашых моделей и работ?
Нужна!!!
Незачем
Воздержусь



Друзья




Ответить
 Помогите! Уже некого попросить!, Пипец....
zuy85
5 августа 2012 12:42
Сообщение #1


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 5.08.2012
ICQ:--
Здравствуйте друзья! Простите за наглость своего нового члена братства, но я уже в тупике, все облазил...
Проблема в том - что я чайник! Впервые в жизни мне повезло, и на работе с техника(слесарь) я перескочил в отдел пром.дизайна(спасибо Шефу). И Шеф, как военный человек, сразу поставил мне трудно решаемую задачу со словами "Никто кроме тебя...": смоделировать в 3d studio max часть природного ландшафта огромного размера, для полета камер в воздухе(имитация полета самолета), с последующим добавлением моделей различной техники, для создания фильма. На этом "куске" природного "полигона" должны присутствовать горы(холмы), леса(деревья), поля и... часть глубокого моря!!! Пипец... А я даже не знаю, как зубочистку сделать. Срок у меня месяц. Если не справлюсь - в лучшем случае, пойду назад в техники, я своего Шефа знаю...))))
Времени совсем нет, вот и решил обратиться за помощью к Вам. Может кто чем поможет.
Готовые модели не подходят, надо сделать именно самому, т.к. уверен, что в последующем придется ее не раз редактировать, а как это сделать, если ты ее "украл"?
Может знает кто ссылки на видеоуроки, которые я, например, пропустил, или совет - с чего хоть начинать? Или еще какая-нить полезная информация - всему рад буду!!! Помогите, друзья, please!!!
Перейти в начало страницы
seregats
5 августа 2012 17:12
Сообщение #2


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 5.08.2012
ICQ:--
используй dreamscape - создашь ландшафт+море
Перейти в начало страницы
killerivanov
5 августа 2012 17:47
Сообщение #3


Местный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Админ
Сообщений: 440
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Привет товарищ по цеху!! Да уж.....задачу тебе поставили,конечно,не простую....Веселый у тебя шеф. Но раз надо, значит надо.
Такие "глобальные вещи" не просто сделать, тем более самому и шеф это должен понимать....Но вполне возможно.
На этот счет могу подкинуть идею. Если тебе не обязательно делать это все в максе, то могу посоветовать программу VUE. Эта программа ориентирована именно на создание природных ландшафтов и выпускает ее компания e-on software. Теперь о главном...
Моделирование трехмерных пейзажей отличается от обычного создания трехмерных поверхностей и сопряжено с целым рядом трудностей, которые программистам нелегко преодолеть. Например, один из главных принципов создания реалистичного окружения в 3D состоит в том, чтобы показать зрителю высокую детализацию изображения. Причем поверхности демонстрируемых объектов природы должны иметь уникальную, неповторяющуюся структуру, которую трудно воссоздать стандартным способом, с помощью текстуры высокого разрешения. Моделировать каждую впадину на скале или каждую травинку не представляется возможным, поэтому в основе большинства генераторов природных ландшафтов лежит принцип фрактального алгоритма. Именно по фрактальному алгоритму генерируется трехмерный рельеф поверхности, фрактальный алгоритм определяет естественный неповторяющийся узор на поверхности водной глади, с помощью этого алгоритма моделируется случайная облачность и т.д. И если ты все это будешь создавать в максе, то у тебя уйдет на это куча времени.
Не парься по поводу того, что это новая для тебя программа и ее надо изучать. Зайди на оффсайт у них есть уроки, и хоть они на буржуйском, они так разжеваны, что все очень понятно...
Чтоб не быть голословным, вот тебе пару скринов того что можно сделать в этой проге.





[email protected] для связи со мной.

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
zuy85
7 августа 2012 10:58
Сообщение #4


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 5.08.2012
ICQ:--
Большое спасибо друзья! Особенно killerivanov за подробное пояснение. Вы уже не первый, кто советует попробовать программу ВУЕ. Только есть вопрос. Готовый проект, я смогу потом загрузить в 3д мах, чтобы именно в нем создавать дальнейший фильм с полетами камер и т.д.? И вообще, какие габариты ландшафта надо задавать и как(наитупейший вопрос, но я запутался, простите)?
А насчет шефа: только сегодня с утра имел с ним разговор, в котором предложил отправить меня на нормальные курсы, а не заниматься рукоблудием. На что получил ответ - ему нужно понять, подхожу ли я, и если до 31 числа справлюсь - будут курсы, а нет, то....))))
Перейти в начало страницы
zuy85
7 августа 2012 11:17
Сообщение #5


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 5.08.2012
ICQ:--
killerivanov - "оффсайт", в смысле официальный сайт?
Перейти в начало страницы
killerivanov
7 августа 2012 22:39
Сообщение #6


Местный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Админ
Сообщений: 440
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Привет!!! Отвечу на второй вопрос! Да - это официальный сайт....У них там много полезной, интересной продукции, правда в основном платная. Хорошо хоть уроки можно так посмотреть....
Теперь второе. Насчет импорта - экспорта между VUE и MAX. Тут никаких проблем. Поддерживаемые форматы экспорта объектов:

DXF - стандартный объект AutoCAD
OBJ - стандартный объект Wavefront
3DS - объект 3D studio
LWO - объект LightWave и т.д и т.п.

И тебе абсолютно не за чем облет камерой делать в MAXе. Все это можно сделать в VUE, тем более что делается это в этой программе гибче чем в максе. Посмотри уроки. У них как раз есть про анимацию камеры - и ты поймешь о чем я.
Насчет выбора размерности тоже посмотри уроки. У них есть все - от интерфейса и до создания анимации. Я просто не буду здесь писать обо всем этом. Сам понимаешь, эта тема огромная.
Да уж!!! Вот уж кому сейчас надо рвать попец так это тебе!
Желаю чтоб у тебя все получилось!

Жарко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
zuy85
8 августа 2012 08:19
Сообщение #7


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 5.08.2012
ICQ:--
Жарко!!!!)))) СПасибо тебе ОГРОМНОЕ killerivanov!!!
Пока в максе разбираюсь, если ничего получаться не будет, начну с вуе. На неделе должно стать ясное "чё-коВо"!)))
Перейти в начало страницы
nt
10 августа 2012 23:08
Сообщение #8


Болтун
  • 68

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 209
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
сори за офтоп но не дай бог комуто такого шефа)спасиба килеру за прогу)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 сентября 2012 10:28