Помогите! Уже некого попросить!, Пипец.... |
Помогите! Уже некого попросить!, Пипец.... |
zuy85 |
5 августа 2012 12:42
Сообщение #1
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 5.08.2012 ICQ:-- |
Здравствуйте друзья! Простите за наглость своего нового члена братства, но я уже в тупике, все облазил... Проблема в том - что я чайник! Впервые в жизни мне повезло, и на работе с техника(слесарь) я перескочил в отдел пром.дизайна(спасибо Шефу). И Шеф, как военный человек, сразу поставил мне трудно решаемую задачу со словами "Никто кроме тебя...": смоделировать в 3d studio max часть природного ландшафта огромного размера, для полета камер в воздухе(имитация полета самолета), с последующим добавлением моделей различной техники, для создания фильма. На этом "куске" природного "полигона" должны присутствовать горы(холмы), леса(деревья), поля и... часть глубокого моря!!! Пипец... А я даже не знаю, как зубочистку сделать. Срок у меня месяц. Если не справлюсь - в лучшем случае, пойду назад в техники, я своего Шефа знаю...)))) Времени совсем нет, вот и решил обратиться за помощью к Вам. Может кто чем поможет. Готовые модели не подходят, надо сделать именно самому, т.к. уверен, что в последующем придется ее не раз редактировать, а как это сделать, если ты ее "украл"? Может знает кто ссылки на видеоуроки, которые я, например, пропустил, или совет - с чего хоть начинать? Или еще какая-нить полезная информация - всему рад буду!!! Помогите, друзья, please!!! |
seregats |
5 августа 2012 17:12
Сообщение #2
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 5.08.2012 ICQ:-- |
используй dreamscape - создашь ландшафт+море |
killerivanov |
5 августа 2012 17:47
Сообщение #3
|
Местный
Репутация: 11 Группа: Админ Сообщений: 440 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |