Autodesk 3ds Max
Рассылка новостей

Последнее на форуме




Облако меток
3ds Max, BMW, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, банкноты, вертолет, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, материалы, мебель, моделирование, моделируем, плагин, плитка, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скрипт, текстура, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
Чертежи английских вертолетов Westland Wessex Добавлено: 22.05.2019, 17:30
Автор: ms1185
Чертеж Британского вертолета Westland Lynx Добавлено: 22.05.2019, 17:05
Автор: ms1185
мебельная фурнитура 3d max Добавлено: 28.05.2019, 19:36
Автор: opsss
Чертежи вертолетов Cierva C.30 Добавлено: 21.05.2019, 15:12
Автор: ms1185

Опрос на сайте
Ваша социальная сеть
Одноклассники
В контакте
Мой мир
Facebook
Другая

Друзья




Форум МИР 3D » Уроки » Уроки 3D MAX для начинающих


Ответить
 MAXs умирает !!!, Помогите малышу,стать взрослым!!!
Mr_Rom44yk
16 мая 2011 16:47
Сообщение #1


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2011
ICQ:--
Я работаю над приличным 3D проектом по объему и сложности… Это коровник с полным комплектом оборудования…. Но возникла сложность: после того как я начал выставлять оборудования(только 15% от всего), тойсть перегородки для коров, мах начал долго думать… После работы с плагином PolyCount. с 1700000 полигонов я максимум снизил к 1500000…но это не помогло…. Помогите что делать !!!!!!!????
Перейти в начало страницы
killerivanov
16 мая 2011 21:36
Сообщение #2


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 262
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет. Чего в мире только не бывает ! Вот кому то понадобилась модель коровника......Ладно шучу. А у меня вот другая проблема. У меня 4 проца Phenom 8650, 3,2 Mhz + 4 гига оперативки + мат. плата с веселой частотой, и я как то работал с 8 миллионами полигонов в сцене...Не скажу что летал прямо - с тормозами, но всетаки работать можно было. А вот как то работал с частицами, и как только я их догнал до 500 000 - MAX захлебнулся. Хотя раньше у меня было на ядро меньше, на гиг меньше оперативы и мамка послабее ......и частиц в сцене 7000000 - и я работал с ними, с небольшими тормозами, но все таки - 7000000 !!! И я вот что то не пойму, почему так.!!??
Могу тебе посоветовать воспользоваться XRef object или XRef scene. Это очень удобно в случае тяжелой сцены и ее составляющих.
Первое - добавляет в сцену объект из другого файла, второе сцену целиком. Но прелесть в том, в сцене они присутствуют виртуально, а физически остаются там где лежат. Ты можешь замоделить коровник и потихоньку подгружать в сцену, например, поилку....ту же корову :smile: , и смотреть как оно выглядит на фоне друг друга без увеличения полигональности.
Удачи с проэктом !!! :smile:

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Mr_Rom44yk
17 мая 2011 10:12
Сообщение #3


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2011
ICQ:--
Я уже пробовал использовать XRef object или XRef scene, но єто не помогло....(((((( !!!!!!
А так же PolygonCruncher и это не помогло..... Делал оптимизацию итог тот же!!!!!
Перейти в начало страницы
zilbogo
17 мая 2011 14:03
Сообщение #4


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Не пойму, что можно сделать в коровнике на 1700000 полигонов.... Нет, правда, без шуток... Если оборудования в сцене лишь 15% от задуманного, то на что пошли все эти полигоны? На стены и пол? Там в коровнике стены лепниной что ли отделаны? Или Вы каждую трещинку в стене делаете геометрически? Я вот приведу пример. Сам я начинающий максер, и если что недопонял, прошу извинить, но вот по одной книге делал обычный болт (резьба геометрическая). Делал лофтингом. В итоге модель в 750 полигонов. Спрашивается зачем? Очень многое можно сделать бампом. Вплоть до карнизов и подоконников, если, конечно вблизи не показывать...
Перейти в начало страницы
Mr_Rom44yk
17 мая 2011 15:01
Сообщение #5


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2011
ICQ:--
zilbogo!!!
вот и на 15% оборудования и пошли эти полики...!!!!!
в том и заключается вопрос как их сделать меньше, (в одной перегородке окало 5000 тысяч полигонов,а перегородок 310 шт.) .....у меня ничего не получается ..... потому и прошу помощь!!!!!
Перейти в начало страницы
zilbogo
17 мая 2011 15:25
Сообщение #6


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
А можете показать эту перегородку? Что она из себя представляет? Сетку хочется увидеть.
Перейти в начало страницы
Mr_Rom44yk
18 мая 2011 08:15
Сообщение #7


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2011
ICQ:--
Да сейчас ..... :ok:
Перейти в начало страницы
Mr_Rom44yk
18 мая 2011 08:20
Сообщение #8


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2011
ICQ:--

Сообщение отредактировал Mr_Rom44yk - 18 мая 2011 08:51
Перейти в начало страницы
ms1185
19 мая 2011 20:38
Сообщение #9


Местный
  • 85

Репутация: 1
Группа: Админ
Сообщений: 273
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Привет, Mr_Rom44yk!
По моему, у тебя уйма лишних полигонов в перегородках.
Вот пример

Результат один и тотже а полигонов в N раз меньше.

Сообщение отредактировал ms1185 - 19 мая 2011 20:40
--------------------


liveinternet.ru
Перейти в начало страницы
dust
20 мая 2011 07:16
Сообщение #10


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 20.05.2011
ICQ:--
Эк вы братец расщедрились на полигоны..
Скромнее надо быть.
Как говорили предыдущие ораторы- не надо городить полигоны там где можно обойтись лоуполи.
Когда изобретут квантовые суперкомпутеры- тады да- коровы возрадуются :-)
Перейти в начало страницы
Jack San
20 мая 2011 19:05
Сообщение #11


Молчун
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 55
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
Да вообще ППЦ ))
разве можно делать такие простые детали с большим количеством полигонов, - это крайне нерационально по всем критериям, если только одно исключение - если Вы хотели сделать реалистичные вмятины в этих перилах, но тут опять же, можно было бы покомбинировать Дисплэйс и нормал маппинг- картами текстурными, и придать геометрии немного нойза.
Геометрию Вы бы вообще просто оптимизировали, с помощью максовских встроенных оптимизаторов - модификаторов, там все довольно несложно.
А это ? - это просто гонять ЦПУ компьютера за пять верст киселя хлебать ;) :ok:
не жалко Вам компьютер Ваш ?

Сообщение отредактировал Jack San - 20 мая 2011 19:19
--------------------
С уважением к Вам Женек
d(-_-)b
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 июня 2011 16:08