MAXs умирает !!!, Помогите малышу,стать взрослым!!! |
MAXs умирает !!!, Помогите малышу,стать взрослым!!! |
Mr_Rom44yk |
16 мая 2011 16:47
Сообщение #1
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2011 ICQ:-- |
Я работаю над приличным 3D проектом по объему и сложности… Это коровник с полным комплектом оборудования…. Но возникла сложность: после того как я начал выставлять оборудования(только 15% от всего), тойсть перегородки для коров, мах начал долго думать… После работы с плагином PolyCount. с 1700000 полигонов я максимум снизил к 1500000…но это не помогло…. Помогите что делать !!!!!!!???? |
killerivanov |
16 мая 2011 21:36
Сообщение #2
|
Местный
Репутация: 6 Группа: Админ Сообщений: 262 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет. Чего в мире только не бывает ! Вот кому то понадобилась модель коровника......Ладно шучу. А у меня вот другая проблема. У меня 4 проца Phenom 8650, 3,2 Mhz + 4 гига оперативки + мат. плата с веселой частотой, и я как то работал с 8 миллионами полигонов в сцене...Не скажу что летал прямо - с тормозами, но всетаки работать можно было. А вот как то работал с частицами, и как только я их догнал до 500 000 - MAX захлебнулся. Хотя раньше у меня было на ядро меньше, на гиг меньше оперативы и мамка послабее ......и частиц в сцене 7000000 - и я работал с ними, с небольшими тормозами, но все таки - 7000000 !!! И я вот что то не пойму, почему так.!!?? Могу тебе посоветовать воспользоваться XRef object или XRef scene. Это очень удобно в случае тяжелой сцены и ее составляющих. Первое - добавляет в сцену объект из другого файла, второе сцену целиком. Но прелесть в том, в сцене они присутствуют виртуально, а физически остаются там где лежат. Ты можешь замоделить коровник и потихоньку подгружать в сцену, например, поилку....ту же корову , и смотреть как оно выглядит на фоне друг друга без увеличения полигональности. Удачи с проэктом !!! -------------------- killerivanov |
Mr_Rom44yk |
17 мая 2011 10:12
Сообщение #3
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2011 ICQ:-- |
Я уже пробовал использовать XRef object или XRef scene, но єто не помогло....(((((( !!!!!! А так же PolygonCruncher и это не помогло..... Делал оптимизацию итог тот же!!!!! |
zilbogo |
17 мая 2011 14:03
Сообщение #4
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 13 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Не пойму, что можно сделать в коровнике на 1700000 полигонов.... Нет, правда, без шуток... Если оборудования в сцене лишь 15% от задуманного, то на что пошли все эти полигоны? На стены и пол? Там в коровнике стены лепниной что ли отделаны? Или Вы каждую трещинку в стене делаете геометрически? Я вот приведу пример. Сам я начинающий максер, и если что недопонял, прошу извинить, но вот по одной книге делал обычный болт (резьба геометрическая). Делал лофтингом. В итоге модель в 750 полигонов. Спрашивается зачем? Очень многое можно сделать бампом. Вплоть до карнизов и подоконников, если, конечно вблизи не показывать... |
Mr_Rom44yk |
17 мая 2011 15:01
Сообщение #5
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2011 ICQ:-- |
zilbogo!!! вот и на 15% оборудования и пошли эти полики...!!!!! в том и заключается вопрос как их сделать меньше, (в одной перегородке окало 5000 тысяч полигонов,а перегородок 310 шт.) .....у меня ничего не получается ..... потому и прошу помощь!!!!! |
zilbogo |
17 мая 2011 15:25
Сообщение #6
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 13 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
А можете показать эту перегородку? Что она из себя представляет? Сетку хочется увидеть. |
Mr_Rom44yk |
18 мая 2011 08:15
Сообщение #7
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2011 ICQ:-- |
Да сейчас .....
|
Mr_Rom44yk |
18 мая 2011 08:20
Сообщение #8
|
Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 16.05.2011 ICQ:-- |
Сообщение отредактировал Mr_Rom44yk - 18 мая 2011 08:51 |
ms1185 |
19 мая 2011 20:38
Сообщение #9
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 273 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Привет, Mr_Rom44yk! По моему, у тебя уйма лишних полигонов в перегородках. Вот пример Результат один и тотже а полигонов в N раз меньше. Сообщение отредактировал ms1185 - 19 мая 2011 20:40 -------------------- liveinternet.ru |
dust |
20 мая 2011 07:16
Сообщение #10
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 2 Регистрация: 20.05.2011 ICQ:-- |
Эк вы братец расщедрились на полигоны.. Скромнее надо быть. Как говорили предыдущие ораторы- не надо городить полигоны там где можно обойтись лоуполи. Когда изобретут квантовые суперкомпутеры- тады да- коровы возрадуются :-) |
Jack San |
20 мая 2011 19:05
Сообщение #11
|
Молчун
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 55 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
Да вообще ППЦ )) разве можно делать такие простые детали с большим количеством полигонов, - это крайне нерационально по всем критериям, если только одно исключение - если Вы хотели сделать реалистичные вмятины в этих перилах, но тут опять же, можно было бы покомбинировать Дисплэйс и нормал маппинг- картами текстурными, и придать геометрии немного нойза. Геометрию Вы бы вообще просто оптимизировали, с помощью максовских встроенных оптимизаторов - модификаторов, там все довольно несложно. А это ? - это просто гонять ЦПУ компьютера за пять верст киселя хлебать ;) не жалко Вам компьютер Ваш ? Сообщение отредактировал Jack San - 20 мая 2011 19:19 -------------------- С уважением к Вам Женек d(-_-)b |
Сейчас: 2 июня 2011 16:08 |