простинький вопрос |
простинький вопрос |
Слава222 |
8 апреля 2011 21:25
Сообщение #1
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Привет. У меня вопрос. Как сделать чтобы чертёж был виден в окне "TOP"? -------------------- новичок |
zilbogo |
9 апреля 2011 07:41
Сообщение #2
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Здорово! Хм... А чем это окно не нравится? Если интересует просто вид строго сверху то его можно организовать в любом окне, нажав клавишу T (лат.), что и означает TOP.(Разумеется перед этим нужно выделить это окно, щёлкнув в любую его точку). Соответственно B(bottom) - снизу, F(front) - спереди, L(left) - слева... Также можно нажать V и в окошке выбрать нужный ракурс. Таким образом можно настроить разные виды в разных окнах и наблюдать всё со всех ракурсов одновременно. Ах да, ещё вот: чтобы работать только с выделенным окном, нажмите Alt + w. Сообщение отредактировал zilbogo - 9 апреля 2011 07:42 |
Слава222 |
9 апреля 2011 10:37
Сообщение #3
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Спасибо за помощь
-------------------- новичок |
ms1185 |
9 апреля 2011 19:07
Сообщение #4
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 250 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Мммм ... Хороший ответ на простенький вопрос
-------------------- liveinternet.ru |
Jack San |
11 апреля 2011 23:05
Сообщение #5
|
Молчун
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 45 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
Хорошо конечно усе, но ему Слава222 нужно чтоб чертеж был виден в виде сверху, а Вы, уважаемые забыли, что в необходимом вьюпорте, например Top (сверху) нужно нажать на прозрачную надпись рядышком с названием вида - Wireframe и далее переключиться на режим отображения Smooth + Highlinght или hidden - ну вообщем там все настраивается, если хотите, чтоб ваш чертеж не мешал при моделировании вашего объекта, то выделите правой кнопкой мыши ваш объект и - Object properties далее - see-through, кароч там все регулируется, усе крутиться вертиться, как вам угодно
-------------------- С уважением к Вам Женек d(-_-)b |
Слава222 |
15 апреля 2011 17:14
Сообщение #6
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Спасибо -------------------- новичок |
Слава222 |
15 апреля 2011 17:29
Сообщение #7
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Привет Эх... Опять какаята ошибка Мне надо сделать так, чтобы было видно тыльные стенки куба (делаю машину), а он у меня чернеет вот мой куб А сдесь он чернеет Сообщение отредактировал Слава222 - 15 апреля 2011 17:39 -------------------- новичок |
zilbogo |
15 апреля 2011 18:00
Сообщение #8
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Привет. Продолжаем беседу)" Тыльные стороны куба" - это Вы имеете в виду куб изнутри? То есть поверхность плоскостей, "смотрящая"внутрь куба? Здесь всё честно - она чёрная по своей сути. Создайте плоскость и посмотрите - с одной стороны она цветная, а с другой - чёрная. В максе все поверхности имеют лицевую и обратную сторону. Flip normal просто меняет их местами. |
Слава222 |
15 апреля 2011 19:10
Сообщение #9
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Ага тут понятно а как сделать чтобы получилось так как на этой картинке? (а не чёрный квадрат) Сообщение отредактировал Слава222 - 15 апреля 2011 19:43 -------------------- новичок |
zilbogo |
15 апреля 2011 21:57
Сообщение #10
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
Понятно. Выглядит, действительно, как полуразобранный куб, но зачем всё усложнять? Сделали вид сверху - сделали плоскость - соответственно она лежит строго в горизонтальной плоскости. Копируем её (инструмент "перемещение" с зажатым шифтом). Включаем привязку по углам (кл.A - лат. или кнопка в прав. верх. углу). Вращаем её (копию) на 90 град.(при вкл. привязке угол будет показываться) и ставим куда надо. Таким же образом делаем ещё одну плоскость и всё чики - пуки! Да - подгоняем друг к другу "на глазок", но если надо, чтоб вообще идеально, то, создав первую плоскость, конвертируем её в эдитебл Poly - mother fucker!!! - (пр. клав мыши Convert to...) переходим в режим рёбер (см. рис.), выбрав нужные рёбра так же перемещ.+шифт вытягиваем их вверх, потянув строго за вертикальную стрелочку. И чтоб вообще всё было конгениально, подшиваем вершинки (режим вершин - прав. клав. мыши - Target Weld)/ Сообщение отредактировал zilbogo - 15 апреля 2011 22:16 |
Jack San |
16 апреля 2011 09:54
Сообщение #11
|
Молчун
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 45 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
zilbogo - та зачем на глазок то есть система привязок по вершинам очень быстро иидиально :) для этого в главной панели инструментов выбираем двумерная привязка, потом там же переходим в режим привязок по вершинам (vertex) и уже хоть что делайте, хоть подшивайте, хоть объединяйте, вообщем как бы вы ни старались, но эта привязка всегда 0 в 0 объединит Ваши вершинки. Вообще в Максе очень гибкая система привязок, - она очень хорошо облегчает моделирование А Ваши виртуальные студии всегда можно скачать, или по крайней мере найти их в сохраненном состоянии сцены, который менеджер состояния сцен в интернете. Слава222 - если КУБ ВАШ чернеет, это говорит прежде всего о экономии ресурсов ПК, - вам следует при такой ситуации нажать комбинацию Shift+Q для каждого чертежа, то есть на одной стороне сделали чертеж - приминили, на другой сделали - приминили ;) -------------------- С уважением к Вам Женек d(-_-)b |
zilbogo |
16 апреля 2011 11:27
Сообщение #12
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 12.03.2011 ICQ:-- |
2Jack San: Действительно, привязки - более профессиональное решение, надо бы попробовать, может кинете скриншотик?
|
Слава222 |
16 апреля 2011 13:26
Сообщение #13
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Так как с привясками я нечего не понял то обращаюсь к этой цитате:
Слава222 - если КУБ ВАШ чернеет, это говорит прежде всего о экономии ресурсов ПК, - вам следует при такой ситуации нажать комбинацию Shift+Q для каждого чертежа, то есть на одной стороне сделали чертеж - приминили, на другой сделали - приминили ;)
Тут я чуть-чуть понял. А вот можно както отключить
экономию ресурсов ПК
а то так автомобиль делать не реально если смотреть только в это окно-------------------- новичок |
Jack San |
16 апреля 2011 14:24
Сообщение #14
|
Молчун
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 45 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
прива ) да там все просто Слав. Просто включите на главной панели инструментов в привязках цифру 3 (трехмерная привязка, я ошибся - не двухмерная) вот, и дальше правой кнопкой мышки кликаете и выбираете как на картинке чтоб например объединить вертексы (вершины) просто выделите одну вршину, и тяните ее к той вершине, которую хотите объединить, как только приблизитесь к ней, привязка сама нацелит на нее, (естественно если вы в режиме Target Weld) ну вообщем я че то там написал, погляди должно быть все понятно, там ничего сложного нет На счет отключения этих ограничений - не знаю, не пробовал, спросите у более компетентных Сообщение отредактировал Jack San - 16 апреля 2011 14:30 -------------------- С уважением к Вам Женек d(-_-)b |
Слава222 |
16 апреля 2011 20:00
Сообщение #15
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2010 ICQ:-- |
Фух, понял начинать всегда сложно Спасибо всем за ответы и внимание -------------------- новичок |
Сейчас: 20 апреля 2011 03:32 |