Unity - это целая экосистема для разработки игр: мощный движок рендеринга, полностью интегрированный с полным набором интуитивно понятных инструментов и быстрыми рабочими процессами для создания интерактивного 3D-контента; легкая публикация сразу на нескольких платформах; тысячи качественных готовых ресурсов в магазине Asset Store и сообщество, готовое делиться знаниями.
Next Limit Software выпустила последнюю версию RealFlow 2014 обладающий более полным набором инструментов динамики жидкостей. Эта последняя версия вносит изменения и улучшения в пользовательском интерфейсе, новый Hybrido Viscosity Solver, Ocean Force daemon, изысканный интерактивный процесс построения сеток, и многое другое.
Texture Maker - это программа для генерирования и дизайна бесшовных текстур.
Приложение содержит все необходимые инструменты что бы создать бесшовные текстуры для использования в 3D пакетах рендеринга, разработки игр, веб-графики...
Также анимированные текстуры не проблема с Texture Maker. Программа еще способна генерировать бесшовные анимации.
RayFire 1.65 это плагин для 3DS Max с помощью которого можно разбить, уничтожить и в щепки разнести все, что есть у вас в 3D max.
Keyshot это довольно простой рендер, с которым очень просто и приятно работать.
Рабочая лошадка визуализации и следующее поколение рендеринга качество фильмов Cebas, теперь стало возможным с аппаратным ускорением (GPU) рендеринга.