Запись уроков по Autodesk 3ds Max. Уроки преподавались в одной из специализированных академий в формате: Преподаватель - Ученик. Индивидуальные занятия. В уроках били пройдены все азы обучения в работе с программой с самого начала до создания первого проекта.
Здесь представлены первые 6 уроков.
Язык - русский.
Ты только начинаешь разбираться с 3DS Max и постигаешь азы рендеринга? И уже на первых этапах у тебя начинают потихоньку опускаться руки? Сотни настроек, сцен, текстур... Гигабайты видео с крупицей полезной информации то там, то там... А в результате – тотальный хаос. Как мы тебя понимаем!.. Сами через это прошли! И решили изменить это раз и навсегда! Проработав над более чем 100 проектами, мы выработали уникальную систему рендеринга. Она позволит тебе выучить 3DS Max всего за 10 дней и избежать горькой участи начинающих дизайнеров и архитекторов!
Эта серия учебных DVD-дисков начинается с самых основ и принципов для начинающих и переходит на более продвинутые техники для профессионалов. Эта серия особенно нацелена на традиционные методы анимации, которые необходимы для 2D и 3D аниматоров. С помощью этих видео, я поделюсь своим уникальным опытом, накопленным в течение многих лет в разных анимационных студиях и университетах по всему миру. - Scott T. Petersen.
Узнайте технику создания свох собственный героев. Дэнни Уильямс CG специалист на Dreamworks и поможет нам довести до конца свои многочисленные проекты. Он работал в Arena Net над Guild Wars и еще ранее на Blu Sky Studios, Дэнни готов поделиться своим опытом в создании анимационных и игровых моделей.
В этом Unreal Engine уроке мы узнаем, как создать rock наборы для использования в игровом движке. Мы узнаем как создать rock и cliff активы для многократного использования в играх, сосредоточив внимание на создании этих активов с использованием ZBrush и Maya для моделирования. Мы закончим это Unreal обучение и вы реально увидите результаты.
В этом 2.30 часовом видео в реальном времени с подробными комментарием, я покажу и объясню простой и логический способ который я использую для света и цвета.