Autodesk 3ds Max
Рассылка новостей

Последнее на форуме

v-ray
Сегодня, 18:40
От: aigul
HDRI изображения для 3D MAX
Сегодня, 18:37
От: aigul
Particles + FumeFX
Вчера, 13:16
От: Presfleence
Чертеж из Autocad в 3DMAX, и функция Extrude.
19 октября 2012 14:25
От: killerivanov
проблемы при импорте
15 октября 2012 16:32
От: dja
Плагин IES Viewer для 3 D MAX
12 октября 2012 12:27
От: _Sky_
Solid Rocks 0.99 для 3D MAX 2012 x3264
2 октября 2012 22:03
От: ascort
3D модели. Кухни.
1 октября 2012 20:17
От: p5_7810
Градиентная заливка
22 сентября 2012 20:57
От: mefd




Облако меток
3D, 3ds Max, BMW, textures, Tutorial, V-RAY, video, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, Урок, авто, автомобиль, архитектура, видео, девушка, дерево, дом, камень, книга, космос, материал, материалы, мебель, модели, моделирование, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Текстуры Португальской плитки для 3D Max Добавлено: 16.10.2020, 21:05
Автор: ms1185
Уроки Adobe After Effects CS5 (2010) Добавлено: 21.10.2020, 20:37
Автор: sirius2079
Видеомонтаж в Adobe After Effects CS5 (2011) Добавлено: 23.10.2020, 10:20
Автор: sirius2079
Evermotion Archmodels vol. 73 Добавлено: 26.10.2020, 00:38
Автор: kvantolam

Опрос на сайте
Нужна ли на сайте, возможность продажи вашых моделей и работ?
Нужна!!!
Незачем
Воздержусь



Друзья




Ответить
 Как сохранить материал в библиотеке 3ds Max?, не сохраняются новые материалы
ivanishev
1 октября 2012 11:12
Сообщение #1


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2010
ICQ:--
Уважаемые мудрецы, подскажите старому "чайнику", что я не так делаю. Есть 3ds Max 2011 x64. Нужно построить модель Солнечной системы. В библиотеке материалов в разделе Space лишь Земля, Марс да Юпитер.

1. Нахожу и скачиваю соответствующие текстуры в формате jpg, сохранияю в папку Program Files/Autodesk/3ds Max 2011/maps.

2. Открываю Material Editor в традиционном виде (Slate пока не освоил), нажимаю квадратик рядом с Diffuse, в выпадающем списке выбираю Maps, кликаю по Bitmap и указываю путь к соответствующему jpg файлу.

3. В окнах с образцами показываются нужные материалы. Применяю их к вновь созданным сферам. Всё получилось, и вскоре вокруг Солнца уже крутятся и Венера, и Сатурн, и Нептун и Уран на фоне звёдного неба.

4. Теперь я хочу, чтобы эти новые материалы навсегда остались в библиотеке Space (ведь теперь это уже не текстура, а материалы, верно?). Нажимаю маленькую кнопку Put to Library, отвечаю "да" на вопрос о намерении поместить материал в библиотеку, указываю библиотеку Space, переименовываю новые материалы в стиле уже
существующих - и вот в библиотеке Space появились Space_Neptune (standard), Space_Venus (standard) и т.д. Тихо радуюсь.

5. НО: при следующем открытии программы 3ds Max в библиотеке новых материалов как не бывало! (Хотя планеты в сохранённой сцене по-прежнему имеют нормальный вид, т.е. материал "работает").

Вопрос: что нужно сделать, чтоб закрепить новые материалы в указанной библиотеке и видеть его при каждом открытии, чтобы не проделывать каждый раз вышеуказанные процедуры?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 октября 2012 20:46