Как сохранить материал в библиотеке 3ds Max?, не сохраняются новые материалы |
Как сохранить материал в библиотеке 3ds Max?, не сохраняются новые материалы |
ivanishev |
1 октября 2012 11:12
Сообщение #1
|
Гость
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2010 ICQ:-- |
Уважаемые мудрецы, подскажите старому "чайнику", что я не так делаю. Есть 3ds Max 2011 x64. Нужно построить модель Солнечной системы. В библиотеке материалов в разделе Space лишь Земля, Марс да Юпитер. 1. Нахожу и скачиваю соответствующие текстуры в формате jpg, сохранияю в папку Program Files/Autodesk/3ds Max 2011/maps. 2. Открываю Material Editor в традиционном виде (Slate пока не освоил), нажимаю квадратик рядом с Diffuse, в выпадающем списке выбираю Maps, кликаю по Bitmap и указываю путь к соответствующему jpg файлу. 3. В окнах с образцами показываются нужные материалы. Применяю их к вновь созданным сферам. Всё получилось, и вскоре вокруг Солнца уже крутятся и Венера, и Сатурн, и Нептун и Уран на фоне звёдного неба. 4. Теперь я хочу, чтобы эти новые материалы навсегда остались в библиотеке Space (ведь теперь это уже не текстура, а материалы, верно?). Нажимаю маленькую кнопку Put to Library, отвечаю "да" на вопрос о намерении поместить материал в библиотеку, указываю библиотеку Space, переименовываю новые материалы в стиле уже существующих - и вот в библиотеке Space появились Space_Neptune (standard), Space_Venus (standard) и т.д. Тихо радуюсь. 5. НО: при следующем открытии программы 3ds Max в библиотеке новых материалов как не бывало! (Хотя планеты в сохранённой сцене по-прежнему имеют нормальный вид, т.е. материал "работает"). Вопрос: что нужно сделать, чтоб закрепить новые материалы в указанной библиотеке и видеть его при каждом открытии, чтобы не проделывать каждый раз вышеуказанные процедуры? |
Сейчас: 21 июля 2016 18:14 |