![]() |
![]() ![]() |
![]() |
nt |
![]() Сообщение #21
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
еще плиз если можно выкиньте cat animation для 3ds max 2011 и 2012 с кряком пофиг откуда и учебники по кэт анимейшин , flumeFX и н-видиа физик.буду очень признателен)а еще нпишите мануал как утсановить плагин рей фаир у вас в разделе плагины.а то там идет как нвидиа визикс папка и там инсталятор физики,а 2-я папка там ду рей фаир там троме максовских файлов ничего нету заранее благодарен) |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #22
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
и всетаки хотелось бы услышать оптимальные характеры для проработки больших сцен Сообщение отредактировал nt - 18 сентября 2011 14:40 |
![]() |
|
ms1185 |
![]() Сообщение #23
|
![]() Местный
Репутация: 2 Группа: Админ Сообщений: 304 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Цитата: nt
и всетаки хотелось бы услышать оптимальные характеры для проработки больших сцен
По моему тут чем мощнее, тем лучше ![]() Эта тема уже обсуждалась тут >>>>>>>>> -------------------- ![]() liveinternet.ru |
![]() |
|
ms1185 |
![]() Сообщение #24
|
![]() Местный
Репутация: 2 Группа: Админ Сообщений: 304 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Цитата: nt
еще плиз если можно выкиньте cat animation для 3ds max 2011 и 2012 с кряком
Если я не ошибаюсь то CAT уже встроен в MAX 2011 и 2012. -------------------- ![]() liveinternet.ru |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #25
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
неумею вставлять цитаты.а где евотам найти?? |
![]() |
|
ms1185 |
![]() Сообщение #26
|
![]() Местный
Репутация: 2 Группа: Админ Сообщений: 304 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
1. Выделяеш курсором мыши текст, необходимый для ответа. 2. Жмеш на кнопку Цитата. 3. В окошке с БЫСТРЫМ ОТВЕТОМ появиться текст цитаты. Далее, просто пишеш ответ ![]() -------------------- ![]() liveinternet.ru |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #27
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
Цитата: ms1185
Если я не ошибаюсь то CAT уже встроен в MAX 2011 и 2012.
![]() а где ево там найти? |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #28
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
а сложно ли сделать в максе полнометражный полнометражный мультфильм нормального качества??интересует чисто моделинг анимация и рендер.про звук и собирание видео не отвечать |
![]() |
|
kashkim |
![]() Сообщение #29
|
![]() Молчун
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 16 Регистрация: 26.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: nt
а сложно ли сделать в максе полнометражный полнометражный мультфильм нормального качества??интересует чисто моделинг анимация и рендер.про звук и собирание видео не отвечать
Конечно сложно, но возможно, это зависит прежде всего от твоего терпения и конечно же от твоего компа... |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #30
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
ктьонибудь знает гуд книгу про работу с освещением в максе?? а какой софт используют такие продвинуто-крутые компании типа дрим воркс твенти сенчери фокс итд итп |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #31
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
а если я хочу анимировать живое тело то к нему обязателдьно надо кости добавлять или смотря через что анимировать буду? |
![]() |
|
sergei veretennicov |
![]() Сообщение #32
|
![]() Говорящий
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 103 Регистрация: 19.04.2011 ICQ:-- |
![]() Сообщение отредактировал sergei veretennicov - 8 октября 2011 21:20 |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #33
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
точное названия гейммейкера.их много есть... |
![]() |
|
sergei veretennicov |
![]() Сообщение #34
|
![]() Говорящий
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 103 Регистрация: 19.04.2011 ICQ:-- |
Game Maker 8.0 , посоветуйте пожалуйста конвертер! |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #35
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
хмммммм...а ты уверен что есть такой конвертир?в инете ничего подобного не нашел.а вообще если чесно я бы пользовался вотэтим http://unity3d.com/unity/ для создания игр намного больше подходит,и максовские файлы распознает сходу без всяких компиляторов если надо кряк выложу Сообщение отредактировал nt - 12 октября 2011 20:59 |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #36
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
а что такое карты дисплеймента?и еще что лучше использовать для анимации,мая или макс? |
![]() |
|
killerivanov |
![]() Сообщение #37
|
![]() Местный
Репутация: 9 Группа: Админ Сообщений: 328 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:649090462 |
Привет nt !!! Как раз пишу урок по этому поводу, на днях выкину..Надо же!!! Проверил всю галерею!!! Да я тоже видел. И я с тобой полностью согласен - работы заслуживают таких оценок. -------------------- killerivanov |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #38
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
ок.жду урока.а 3д макс умеет сотрудничать с zbrush ,zeno, fez? |
![]() |
|
nt |
![]() Сообщение #39
|
![]() Говорящий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 9.08.2011 ICQ:-- |
а вот еще вспомнил.при риггинге,кости должны быть четко внутри модели или наоборот должны полностью покрывать те участки где они стоят? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 3 февраля 2012 15:51 |