Облако меток
BMW, HDRI, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, банкноты, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, материалы, мебель, моделирование, моделируем, мото, плагин, плитка, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скрипт, текстура, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
PDP player от Chaosgroup Добавлено: 17.04.2019, 20:36
Автор: killerivanov
Видео урок по настройке Vray displace Добавлено: 17.04.2019, 20:58
Автор: killerivanov
Моделирование автомобиля Lotus Elise в 3Ds Max Добавлено: 19.04.2019, 20:40
Автор: ms1185
SolidRocks v0.98.9 win32/64 V-RAY 2.0 Добавлено: 21.04.2019, 21:21
Автор: killerivanov
Создание каустики в 3D MAX Добавлено: 26.04.2019, 13:29
Автор: killerivanov
Текстуры коры дерева / cortex textures Добавлено: 20.04.2019, 09:33
Автор: vs148

Опрос на сайте
Вы курите???
Да, курю smoke
Нет, не курю blum3

Друзья



3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Моя мазня, Что я делал, что я сделал и что я хотел =)
sergei veretennicov
26 апреля 2011 23:17
Сообщение #41


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 19.04.2011
ICQ:--
громадное спасибо, спокойной ночи!
Перейти в начало страницы
sergei veretennicov
27 апреля 2011 13:56
Сообщение #42


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 19.04.2011
ICQ:--
ещё две работы-ракетомет харконенов, и сцена с бипедом
Перейти в начало страницы
ms1185
27 апреля 2011 20:48
Сообщение #43


Местный
  • 85

Репутация: 1
Группа: Админ
Сообщений: 258
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Привет, sergei veretennicov!
Я по поводу отображения видео на форуме. Добавляй его как показано тут, чтобы оно отображалось вот так ))))




Удачи :derisive:

--------------------


liveinternet.ru
Перейти в начало страницы
sergei veretennicov
27 апреля 2011 21:40
Сообщение #44


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 19.04.2011
ICQ:--
анимация
Перейти в начало страницы
ms1185
27 апреля 2011 22:08
Сообщение #45


Местный
  • 85

Репутация: 1
Группа: Админ
Сообщений: 258
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Смотрю работа кипит :popcorn: Настойчивый )

--------------------


liveinternet.ru
Перейти в начало страницы
sergei veretennicov
27 апреля 2011 22:11
Сообщение #46


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 19.04.2011
ICQ:--
обьясните пожалуйста как избавить макс от сжатия длительности анимации, пример на ролике, по замыслу бак ,должен, медленно вращаясь удаляться в самый угол картины
Перейти в начало страницы
Jack San
27 апреля 2011 22:46
Сообщение #47


Молчун
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
ПРива :smile:

Вообщем, решить такие проблемы можно через редактор кривых в анимации, в просмотре трекера анимации, и так далее.
НО - вообще, если честно говоря, то анимацию делать методом чисто по ключам - это только себе вредить :) нужно охватывать все возможности анимации, все контроллеры, все связи, все пространственные деформаторы, по возможности реактор, можно вообще сделать очень сложную анимацию в составе нескольких простых, и причем управляемых всего одним ползунком - контроллером CTRL через Reaction Manager, можно через Wiring paramtrs создать управляемые связи, вообщем тут столько всего Сергей, что нужно тренироваться и тренироваться, - вы даже не представляете как легче и приятнее становиться анимировать персонаж или технику свою, да и вообще что угодно !

Советую скачать видеоуроки на нашем сайте, посвященный анимации - их тут много и все настолько подробно разжеваны, что все зависит только от хотения и желания :)

ОК

Сообщение отредактировал Jack San - 27 апреля 2011 22:58
--------------------
С уважением к Вам Женек
d(-_-)b
Перейти в начало страницы
sergei veretennicov
28 апреля 2011 11:14
Сообщение #48


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 19.04.2011
ICQ:--
хочу спросить у уважаемых форумчан, не собирается ли кто-нибудь делать игру? если вы не против может я мог бы что-то сделать, что доверите..

Сообщение отредактировал sergei veretennicov - 28 апреля 2011 21:54
Перейти в начало страницы
Jack San
28 апреля 2011 22:48
Сообщение #49


Молчун
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
Хееех ))
Прива :preved:

Не знаю, я лично таким не пытался даже заниматься, делать свою игру, да и опыта такого нет - это же целый штат сотрудников. Если дело идет о 3Д игре, то нужно много опытных людей; художники, 3Д моделлеры, текстурщики, программисты, аниматоры, тестеры, и другие. Тут все как на предприятии, каждый выполняет по плану свою работу, и у всей работы есть свой техпроцесс, с чего начать и как продолжить. Если у Вас есть мечта, - делать игры Сергей, то стремитесь к ней, этому уже обучают в институтах и так далее. Но это адский труд :whistle:

Лучше не спешить с выводами, и не пытаться освоить все сразу в программе, и не метаться от одного к другому. Я сам раньше так метался, потом понял что ППЦ это просто-жестянка. Выберите одно, например - моделирование, и занимайтесь этим до тех пор, пока не достигните такого сотояния, что вы не сможете отличить свою модель, от модели профессиональной ! ;) будет ЗДОРОВО ! а потом уже и дальше, если интересно будет.
В Максе затронуты все профессиональные стороны в работе ! Моделлер, текстурщик, аниматор, программист, - все это полноценные отдельные работы, и очень редко такие люди есть, которые могут знать все сразу.
Кароч - молодец Сергей.

Сообщение отредактировал Jack San - 28 апреля 2011 22:57
--------------------
С уважением к Вам Женек
d(-_-)b
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2011 12:31