Воспросы по 3D Max. из рада "а что это за штучка?" |
.headerback { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_headerback.jpg'); background-repeat: repeat-x; } .maintitle { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif'); border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #fff; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; } .polltitle { /* background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif');*/ border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #222; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; background-color: #D1DCEB; } .borderwrap table th { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_sub.gif'); border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #3A4F6C; font-size: 10px; font-weight: bold; letter-spacing: 1px; margin: 0; padding: 5px; } .scriptcode { background: #FDDBCC url(/templates/mir3d/forum/images/k.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; color: #465584; font-family: Courier, "Courier New", Verdana, Arial; margin: 0 auto 0 auto; padding: 2px; } .title_quote { background: #E4EAF2 url(/templates/mir3d/forum/images/q.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; border-bottom: 0; border-left: 4px solid #8394B2; color: #000; font-weight: bold; font-size: 10px; margin: 2px auto 0 auto; padding: 3px; } .unit-rank li.current-rank { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left bottom; position: absolute; height: 16px; display: block; text-indent: -9000px; z-index: 1; } .unit-rank li a:hover { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left center; z-index: 2; left: 0px; } .unit-rank { list-style: none; margin: 0px; padding: 0px; width: 85px; height: 16px; position: relative; background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: top left; background-repeat: repeat-x; }
Воспросы по 3D Max. из рада "а что это за штучка?" |
Alla1988 |
29 июля 2010 12:40
Сообщение #1
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.2010 ICQ:266720967 |
вопросов будет много :) изучаю 3D всего месяц, хочу все знать, чтобы уметь правильно настраивать свою работу в 3D. Изучаю что означает какая кнопка, 1 (в File) Xref Objects и xref scene - цто это такое и с чем его едят. 2 (в File) File Link Manager как работает, что это 3 (в File) Merge 4 (в File) Marge animation 5 (в File) Replace 6 (в File) Asset Tracking ах да еще view Image File меня интересует :) по (File) пока все вопросы. |
killerivanov |
29 июля 2010 21:02
Сообщение #2
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 197 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет ALLA1988 !!! Раз уж ты взялась за освоение 3D мира, думаю, стоит тебе помочь. Лазать в MAXе методом тыка, заберет кучу времени и нервов, так что очень правильно что написала. Вообще былоб хорошо знать английский так как названия некоторых кнопок говорят сами за себя...Ладно, по порядку... 1. В меню File присутствует два замечательных пункта: Merge (объеденить) и XRef Object/XRef Scene (певое - внешняя ссылка на отдельный объект, второе - на файл целиком). Также можно воспользоватся импортом/экспортом (самый родной формат - 3DS) но это не самый лучший вариант, ибо импортируются только сетки, что не всегда удобно. Немного подробней: Merge - позволяет добавить в сцену (читай файл 3ds Max) любые объекты из другого файла (предлагается список имен объектов) XRef - также добавляет объекты в сцену, но физически они остаются в другом файле и редактировать их можно только там (подходит для команды, когда каждый занимается каким-либо объектом/группой объектов, а потом все сводится в единый файл или в случае с "тяжелыми" составляющими проекта) Import/Export - хуже Merge тем, что не позволяет переносить вместе с объектом его стек модификаторов (переносится только окончательный результат), но это единственный метод переноса объект ов между разными версиями 3DS Max (в подавляющем большинстве случаев несовместимых) 2. Для использования файлов программы AutoCAD как внешних объектов в 3D MAX предусмотрена утилита FILE LINK MANAGER (Менеджер связей с файлами). После создания связи между текущей сценой 3D MAX и внешним файлом программы AutoCAD можно перезагружать связанный файл в случае обновления внешнего файла AutoCAD и просмотра этих обновлений в 3D MAX. Эта утилита имеет четыре вкладки : ATTACH (Присоединение), FILES (Файлы), PRESETS(Параметры) и RENDERING (Визуализация). Вкладка Attach содержит кнопку File для открытия файлов формата DWG или DXF. Кроме того в ней находятся элементы управления для изменения единиц измерения и кнопка присоединения файла. Во вкладке Files отображаются все связанные файлы программы AutoCAD. Кнопка RELOAD предназначена для перезагрузки связанного файла в 3D MAX. Вкладка Presets позволяет определить параметры связывания файлов. 3. Marge animation......смотри MERGE, только для анимации. 4.REPLACE (Заменить). По этому поводу можешь посмотреть тут http://recipester.org/Recipe:Replace_scene_objects_in_3ds_MAX_35095992 тут наглядно показано. 5. Asset Tracking открывает окно для работы с Autodesk Vault, cредой управления данными внутри рабочих групп. Autodesk Vault синхронизацию между всеми рабочими станциями. Художники, технические директора и специалисты в области визуальных эффектов могут открывать, просматривать и изменять файлы, над которыми работают другие участники проекта. Гибкие настройки Autodesk Vault позволяют определить права доступа на чтение и изменение файлов для каждого сотрудника. Программа может автоматически вести учет всех создаваемых версий файлов. Для использования команды Asset Tracking необходимо дополнительно установить сервер Autodesk Vault. 6. View Image File. Команда View Image File (Просмотр файла изображения) открывает окно просмотра, в котором вы можете увидеть растровое изображение перед загрузкой файла в качестве текстурной карты редактора материалов. Желаю удачи ALLA 1988 !!!!!!!!!!! -------------------- killerivanov |
Alla1988 |
29 июля 2010 22:46
Сообщение #3
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.2010 ICQ:266720967 |
уф, сколько же бесполезных функций, зачем нужно View Image File если и так MERGE и Import, позволяют это сделать без лишних телодвижений. И хммм, REPLACE мне так и не удался. назвала их одинаково, а он ошибки высвечивает. Кнопочка конечно не такая уж сверх полезная. но все таки. |
Alla1988 |
29 июля 2010 23:14
Сообщение #4
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.2010 ICQ:266720967 |
в Tools вызвала подозрение строка Manage Scene States, не увидела проявлений ее работы. чего она делает. и как пользоваться Normal Align (Tools). совсем не понять. |
Alla1988 |
29 июля 2010 23:19
Сообщение #5
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.2010 ICQ:266720967 |
В Group чем отличается Ungroup от Explode. и чего это вообще такое Assembly (сфера его реализации) спасибо |
killerivanov |
30 июля 2010 01:13
Сообщение #6
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 197 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
По вопросу Ungroup и Explode... Ungroup разделяет текущую группу на компоненты, из которых она создавалась. Explode разделяет не только текущую группу в отличие от команды Ungroup, но и все вложенные группы. Команда Ungroup аннулирует выбранную группу, возвращая членов группы в состояние индивидуальных объектов. Вложенные группы становятся отдельными группами. Любая анимация трансформации, приложенная к узлу группы, теряется. Команда Explode разрушает выбранную группу и все вложенные в нее группы. Все члены группы становятся отдельными объектами - вложенных групп не остается. Вся анимация трансформации, приложенная к узлам группы, теряется. -------------------- killerivanov |
Jack San |
30 июля 2010 22:25
Сообщение #7
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
Всем добрый вечер ! или ДЕНЬ ))) Читал форум и мельком наткнулся на интересную тему Сам я, конечно, не мастер в монстре-пакете по 3Д моделированию - ЗД Макс, моделирую только 2,3 года, параллельно осваиваю анимацию. Уважаемая Алла 1988, я посоветую Вам приобрести замечательные книги великолепного автора-дизайнера Верстак В.A. ( 3Ds Max 2008 секреты мастерства - ну, можно и более новей), эта книга меня многому научила, прочитав ее от корки до корки, Вы, я думаю, станете опытным пользователем программы + научитесь грамотно анализировать как правильно смоделировать модель, и каким способом будет рационально это сделать ! Успехов Вам в осовении ! Книги по-моему есть на этом сайте, можно так же КУПИТЬ на оффициальном сайте книг PITER.COM Сообщение отредактировал Jack San - 30 июля 2010 22:30 |
Alla1988 |
31 июля 2010 22:52
Сообщение #8
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.2010 ICQ:266720967 |
книгу нашла, хехе, конечно бесплатно полистала, вроде то что надо, будем изучать, правда я уже и уроки смотрю и еще одну книгу почитываю, но ента не помешает
|
Jack San |
2 августа 2010 22:17
Сообщение #9
|
Молчун
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 11 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:-- |
Вот и отлично )) На мой взгляд эта книга является лучшей в соем роде. Автор объясняет доступным языком, пишет все хитрости и тонкости в работе, и главное, уделяет внимание практике. Дома тож много книг по обучению 3Д Макс, но эта вне конкуренции. Ну, чтож, добро пожаловать в мир 3Д, главное если Вы за него взялись, - не бросайте ни при каких обстоятельсвах ! Желаю Вам успехов и радующих глаз рендеров ) |
ms1185 |
3 августа 2010 22:36
Сообщение #10
|
Местный
Репутация: 0 Группа: Админ Сообщений: 183 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:-- |
Вот еще есть видео курс " -------------------- |
« · Уроки 3D MAX для начинающих · »
|
Сейчас: 20 декабря 2010 15:48 |