Структура max-файла. Редактор материалов., Вопрос по структуре max-файла в разрезе материалов и текстур. |
.headerback { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_headerback.jpg'); background-repeat: repeat-x; } .maintitle { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif'); border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #fff; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; } .polltitle { /* background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif');*/ border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #222; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; background-color: #D1DCEB; } .borderwrap table th { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_sub.gif'); border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #3A4F6C; font-size: 10px; font-weight: bold; letter-spacing: 1px; margin: 0; padding: 5px; } .scriptcode { background: #FDDBCC url(/templates/mir3d/forum/images/k.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; color: #465584; font-family: Courier, "Courier New", Verdana, Arial; margin: 0 auto 0 auto; padding: 2px; } .title_quote { background: #E4EAF2 url(/templates/mir3d/forum/images/q.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; border-bottom: 0; border-left: 4px solid #8394B2; color: #000; font-weight: bold; font-size: 10px; margin: 2px auto 0 auto; padding: 3px; } .unit-rank li.current-rank { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left bottom; position: absolute; height: 16px; display: block; text-indent: -9000px; z-index: 1; } .unit-rank li a:hover { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left center; z-index: 2; left: 0px; } .unit-rank { list-style: none; margin: 0px; padding: 0px; width: 85px; height: 16px; position: relative; background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: top left; background-repeat: repeat-x; }
Структура max-файла. Редактор материалов., Вопрос по структуре max-файла в разрезе материалов и текстур. |
eugene7 |
4 мая 2010 16:02
Сообщение #1
|
Гость
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 4 Регистрация: 4.05.2010 ICQ:262143606 |
Уважаемые МАХ-знатоки! Вот ситуация: На одном компе делается сцена, назначаются материалы (в том числе составные) - потом пересылается файл (max) на другой комп... При открытии файла макс просит указать путь к несуществующим файлам текстур (так как делались они на другом компе)... Почти вся сцена - БЕЗ материалов... При этом в редакторе материалов - материалы присутствуют! Но ведь в файле "max" должна быть ВСЯ инфа, описывающая сцену и материалы, а не только путь к текстурам!!! Что я делаю не так??? Буду сильно благодарен! Хелп!!! Евгений. |
killerivanov |
4 мая 2010 19:35
Сообщение #2
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 197 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Все нормально, не парься! Просто когда ты перекинул файл, путь к текстурам перестал работать. Тебе нужно заново указать пути ко всем текстурам (в другом компе) и всё заработает! -------------------- killerivanov |
eugene7 |
5 мая 2010 11:50
Сообщение #3
|
Гость
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 4 Регистрация: 4.05.2010 ICQ:262143606 |
Благодарю! Но, что же тут "нормального"? И как я могу не париться? Во первых - на 1-ом компе текстуры раскиданы по большому количеству папок и дискам... То есть, мне придётся не только точно так же раскидать файлы по папкам (предварительно их создав), но так же сделать дополнительный виртуальный диск "Е", который на 2-ом отсутствует...? Короче, в этом случае РЕАЛЬНО проще перевезти на грузовике весь комп себе!!! Как же так? Это разве научный ответ ЗНАТОКОВ МАКСА? Ведь в учебной литературе написано - "max"-файл содержит в себе всю инфу про сцену, материалы (а это не только настройки бликов и др, но и сами текстуры), а также много другой инфы! Повторяю вопрос - кто тут разбирается в структуре макс-файла? Предлагаю всё таки попробовать решить проблему "научно"! Буду рад совету! |
killerivanov |
6 мая 2010 18:50
Сообщение #4
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 197 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет eugene7! Может быть мы не поняли друг друга, но я тут проблемы не вижу. У меня была аналогичная ситуация с моим другом. Я хотел чтобы он помог мне с рендером анимации. Я ему перекинул по локалке MAXовский файл. Когда он его открыл, MAX потребовал пути к текстурам. А все пути к ним у меня на компе, причем тоже самые разные. То есть лежали в совершенно разных местах. Я что сделал, собрал все текстуры в одну папку и перекинул их ему. После чего он указал новые пути к этим текстурам. Все получилось, попробуй и ты так же. Сообщение отредактировал killerivanov - 6 мая 2010 18:53 -------------------- killerivanov |
eugene7 |
7 мая 2010 21:01
Сообщение #5
|
Гость
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 4 Регистрация: 4.05.2010 ICQ:262143606 |
Спасибо! Попробую указать новые пути! ...правда, он не спрашивает пути, а констатирует, что по такому-то адресу нет таких-то файлов. И ещё - в редакторе материалов - они есть, а в сцене нет. Согласитесь, это странно! Почему бы МАКСу не разбросать материалы по сцене, если они в файле присутствуют (и почему тогда он ругается, что не может найти...)? Ок. Сенкс! |
killerivanov |
8 мая 2010 14:28
Сообщение #6
|
Местный
Репутация: 1 Группа: Админ Сообщений: 197 Регистрация: 3.02.2010 ICQ:637295217 |
Привет! Вообще МАХ файл интересен сам по себе. Он писался под МАХ и " думался " тоже под него. Интересно даже то, что он содержит в себе не информацию о файле а.......как бы историю его создания. Ты не задумывался, почему МАХ файлы так мало весят? Вот представь, текстура дерева, разрешением 1600х1200, и весит она допустим 1.5 метра. А ведь в сцене у тебя не одна текстура, и по идее файл МАХ должен весить намного больше(при условии что он хранил бы в себе текстуры). Но это не так, потомучто он хранит в себе пути к этим текстурам.У меня это D/программы/текстуры. Ты можешь проделать эксперимент, что бы понять всю эту дребедень. Создай премитивный BOX, обкидай его текстурами со всех сторон, а потом возьми папку с текстурами перекинь в другое место. Когда откроешь МАХ он тут же потребует пути к текстурам. Все, старые уже не работают. При открытии МАХ проходит по ним, а текстур то там нет.....У кажешь новые и все будет ОКЕЙ! Удачи!!! -------------------- killerivanov |
« · Материалы · »
|
Сейчас: 20 декабря 2010 12:24 |