.headerback { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_headerback.jpg'); background-repeat: repeat-x; } .maintitle { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif'); border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #fff; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; } .polltitle { /* background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_tile_cat.gif');*/ border: 1px solid #fff; border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #222; font-size: 12px; font-weight: bold; margin: 0px; padding: 8px; background-color: #D1DCEB; } .borderwrap table th { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/dlet_sub.gif'); border-bottom: 1px solid #5176B5; color: #3A4F6C; font-size: 10px; font-weight: bold; letter-spacing: 1px; margin: 0; padding: 5px; } .scriptcode { background: #FDDBCC url(/templates/mir3d/forum/images/k.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; color: #465584; font-family: Courier, "Courier New", Verdana, Arial; margin: 0 auto 0 auto; padding: 2px; } .title_quote { background: #E4EAF2 url(/templates/mir3d/forum/images/q.JPG) no-repeat right; border: 1px dotted #000; border-bottom: 0; border-left: 4px solid #8394B2; color: #000; font-weight: bold; font-size: 10px; margin: 2px auto 0 auto; padding: 3px; } .unit-rank li.current-rank { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left bottom; position: absolute; height: 16px; display: block; text-indent: -9000px; z-index: 1; } .unit-rank li a:hover { background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: left center; z-index: 2; left: 0px; } .unit-rank { list-style: none; margin: 0px; padding: 0px; width: 85px; height: 16px; position: relative; background-image: url('/templates/mir3d/forum/images/rating.gif'); background-position: top left; background-repeat: repeat-x; }

Форум МИР 3D На главную МИР 3D | Поиск | Новые сообщения | Подписки
Регистрация | Напомнить пароль?

Форум МИР 3D » Файлы » Материалы

Корпусная мебель в Москве: производство эксклюзивной мебели в интернет-магазине
Ответить
 Структура max-файла. Редактор материалов., Вопрос по структуре max-файла в разрезе материалов и текстур.
eugene7
4 мая 2010 16:02
Сообщение #1


Гость
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 4.05.2010
ICQ:262143606
Уважаемые МАХ-знатоки!
Вот ситуация:
На одном компе делается сцена, назначаются материалы (в том числе составные) - потом пересылается файл (max) на другой комп...
При открытии файла макс просит указать путь к несуществующим файлам текстур (так как делались они на другом компе)...
Почти вся сцена - БЕЗ материалов... При этом в редакторе материалов - материалы присутствуют!
Но ведь в файле "max" должна быть ВСЯ инфа, описывающая сцену и материалы, а не только путь к текстурам!!!
Что я делаю не так???
Буду сильно благодарен! Хелп!!!
Евгений.
Перейти в начало страницы
killerivanov
4 мая 2010 19:35
Сообщение #2


Местный
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Админ
Сообщений: 197
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Все нормально, не парься! Просто когда ты перекинул файл, путь к текстурам перестал работать. Тебе нужно заново указать пути ко всем текстурам (в другом компе) и всё заработает!

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
eugene7
5 мая 2010 11:50
Сообщение #3


Гость
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 4.05.2010
ICQ:262143606
Благодарю!
Но, что же тут "нормального"? И как я могу не париться?
Во первых - на 1-ом компе текстуры раскиданы по большому количеству папок и дискам... То есть, мне придётся не только точно так же раскидать файлы по папкам (предварительно их создав), но так же сделать дополнительный виртуальный диск "Е", который на 2-ом отсутствует...?
Короче, в этом случае РЕАЛЬНО проще перевезти на грузовике весь комп себе!!!
Как же так?
Это разве научный ответ ЗНАТОКОВ МАКСА?
Ведь в учебной литературе написано - "max"-файл содержит в себе всю инфу про сцену, материалы (а это не только настройки бликов и др, но и сами текстуры), а также много другой инфы!
Повторяю вопрос - кто тут разбирается в структуре макс-файла?
Предлагаю всё таки попробовать решить проблему "научно"!
Буду рад совету!
Перейти в начало страницы
killerivanov
6 мая 2010 18:50
Сообщение #4


Местный
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Админ
Сообщений: 197
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет eugene7!
Может быть мы не поняли друг друга, но я тут проблемы не вижу.
У меня была аналогичная ситуация с моим другом. Я хотел чтобы он помог мне с рендером анимации. Я ему перекинул по локалке MAXовский файл. Когда он его открыл, MAX потребовал пути к текстурам. А все пути к ним у меня на компе, причем тоже самые разные. То есть лежали в совершенно разных местах. Я что сделал, собрал все текстуры в одну папку и перекинул их ему. После чего он указал новые пути к этим текстурам.
Все получилось, попробуй и ты так же.

Сообщение отредактировал killerivanov - 6 мая 2010 18:53
--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
eugene7
7 мая 2010 21:01
Сообщение #5


Гость
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 4.05.2010
ICQ:262143606
Спасибо! Попробую указать новые пути!
...правда, он не спрашивает пути, а констатирует, что по такому-то адресу нет таких-то файлов.
И ещё - в редакторе материалов - они есть, а в сцене нет. Согласитесь, это странно! Почему бы МАКСу не разбросать материалы по сцене, если они в файле присутствуют (и почему тогда он ругается, что не может найти...)?
Ок.
Сенкс!
Перейти в начало страницы
killerivanov
8 мая 2010 14:28
Сообщение #6


Местный
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Админ
Сообщений: 197
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет! Вообще МАХ файл интересен сам по себе. Он писался под МАХ и " думался " тоже под него. Интересно даже то, что он содержит в себе не информацию о файле а.......как бы историю его создания.
Ты не задумывался, почему МАХ файлы так мало весят? Вот представь, текстура дерева, разрешением 1600х1200, и весит она допустим 1.5 метра. А ведь в сцене у тебя не одна текстура, и по идее файл МАХ должен весить намного больше(при условии что он хранил бы в себе текстуры). Но это не так, потомучто он хранит в себе пути к этим текстурам.У меня это D/программы/текстуры.
Ты можешь проделать эксперимент, что бы понять всю эту дребедень. Создай премитивный BOX, обкидай его текстурами со всех сторон, а потом возьми папку с текстурами перекинь в другое место. Когда откроешь МАХ он тут же потребует пути к текстурам. Все, старые уже не работают. При открытии МАХ проходит по ним, а текстур то там нет.....У кажешь новые и все будет ОКЕЙ!
Удачи!!!

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
 
« · Материалы · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 декабря 2010 12:24